НЛТК на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ПАРТНЕРЫ
|
Наши преимущества
Почему именно мы
- Опыт исследователей, использующих метод фокус-групп. На сегодняшний день не существует четких и однозначных правил по составлению сценария для проведения фокус-групп, для проведения анализа качественных данных. Эти навыки находятся на грани научного метода и искусства. Поэтому опыт исследователя, работающего качественными методами, имеет большее значение, чем опыт исследователя при проведении количественных исследований, где хорошо разработаны все нормы и критерии качества исследования.
- Квалификация специалистов, работающих в компании. Очень важно, чтобы исследование проводили профессиональные социологи высокой квалификации. Неспециалистам часто кажется, что для проведения качественных исследований не надо иметь специальных знаний, достаточно оперировать здравым смыслом, а следовательно, такие исследования может делать любой человек. Однако непрофессиональное проведение фокус-групп приводит к тому, что работа групп оказывается неинформативной, анализ – поверхностным, а результаты не дают возможность формулировать хоть какие-то гипотезы, объясняющие поведение потребителей.
- Обоснование количества фокус-групп и состава участников фокус-групп. От этих двух параметров зависят результаты групповой дискуссии. Обоснование этих параметров должно основываться на четких научных принципах.
- Предоставление исходных материалов для анализа данных. Заказчик исследования должен иметь не только возможность проверить правильность выводов, сделанных исследователем, но и возможность самостоятельного анализа данных. Поэтому исследователь должен предоставить не только транскрипты фокус-групп, но и промежудочные варианты кодирования информации.
|