НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Наши преимущества

Почему именно мы

  1. Опыт исследователей, использующих метод фокус-групп. На сегодняшний день не существует четких и однозначных правил по составлению сценария для проведения фокус-групп, для проведения анализа качественных данных. Эти навыки находятся на грани научного метода и искусства. Поэтому опыт исследователя, работающего качественными методами, имеет большее значение, чем опыт исследователя при проведении количественных исследований, где хорошо разработаны все нормы и критерии качества исследования.
  2. Квалификация специалистов, работающих в компании. Очень важно, чтобы исследование проводили профессиональные социологи высокой квалификации. Неспециалистам часто кажется, что для проведения качественных исследований не надо иметь специальных знаний, достаточно оперировать здравым смыслом, а следовательно, такие исследования может делать любой человек. Однако непрофессиональное проведение фокус-групп приводит к тому, что работа групп оказывается неинформативной, анализ – поверхностным, а результаты не дают возможность формулировать хоть какие-то гипотезы, объясняющие поведение потребителей.
  3. Обоснование количества фокус-групп и состава участников фокус-групп. От этих двух параметров зависят результаты групповой дискуссии. Обоснование этих параметров должно основываться на четких научных принципах.
  4. Предоставление исходных материалов для анализа данных. Заказчик исследования должен иметь не только возможность проверить правильность выводов, сделанных исследователем, но и возможность самостоятельного анализа данных. Поэтому исследователь должен предоставить не только транскрипты фокус-групп, но и промежудочные варианты кодирования информации.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.