|
||||||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Опыт работы по ТПОпыт работы по ТП
1. Рамир-мониторинг (автосалоны Major) Исследования по методике Mystery Shopping, таинственный или тайный покупательMystery ShoppingМетодика применяется для оценки качества обслуживания в точках продаж, О МЕТОДЕ Mystery Shopping (таинственный покупатель)
Какие задачи может решить Mystery Shopping
Выборка
О таинственных покупателях Таинственные покупатели – это специально подготовленные сотрудники нашей компании, которые подбираются на основе демографического, поведенческого и психографического профиля, соответствующего профилю действительных клиентов Заказчика. Подготовка таинственных покупателей заключается в предварительном тестировании при отборе для данной работы, обучении – общий тренинг (миссия, общие задачи Mystery shopping) и специфичный тренинг (перед выполнением визита). У нас более четырехсот таинственных покупателей, проживающих по всей России. Контроль Заказчиком за ходом проекта Для полноценного контроля за ходом проекта Заказчику, любому его подразделению или сотруднику (по необходимости) предоставляется возможность оперативно просматривать анкеты по выполненным визитам таинственных покупателей на специальном сайте. Одновременно Заказчик получает постоянно обновляемую по мере накопления анкет, поступающих от тайных покупателей, проанализированную и структурированную информацию. Сайт также служит способом коммуникации между менеджером проекта и Заказчиком. Контроль качества работы таинственного покупателя Для контроля фактического выполнения визитов таинственных покупателей используются различные методы: фиксация имен обслуживающего персонала, визитки, раздаточный материал, чек (при совершении покупки), др. Также визиты таинственных покупателей могут выполняться со скрытыми от глаз персонала диктофоном, фотоаппаратом и видеокамерой. Аудио, видео записи и фотографии предоставляются Заказчику. Использование техники в работе тайных покупателей дает также возможность получить дополнительную интересующую Заказчику информацию, проанализировать аудио, видео записи и фотографии с профессиональной точки зрения. Как будут выглядеть результаты исследования Результаты исследования предоставляются в виде отчета в PowerPoint, а также заполненных анкет по результатам визитов в бумажном и/или электронном виде. История Mystery Shopping Mystery Shopping начали использовать в 40-50-е г.г. ХХ ст. в США для проверки честности обслуживания продавцов: соответствия цены реализации товара, установленной магазином, обоснованности предоставления скидок, точности взвешивания товара, правильность оформления документов и т.д. В семидесятых годах в Европе и США Mystery Shopping получил другое применение, его стали использовать в секторе бытовой электронной техники, где постоянное появление принципиально новых товаров требовало тщательного обучения продавцов, в контексте, как функциональных особенностей товаров, так и техники презентации товара покупателю. Программа была направлена на определение того, как продавцы презентуют новую линию цветных телевизоров, так как по мере усовершенствования и усложнения потребительских товаров, производителям все сложнее обеспечивать эффективную презентацию товара и его конкурентных преимуществ на уровне розницы. Обнаружение и корректировка "белых пятен" в знаниях продавцов ведет к увеличению сбыта и построению лояльности марки для всех производителей. За последние 6 лет эта методика стала популярной и в России. Это связано с тем, что в сфере торговли наметились значительные изменения: развились современные формы обслуживания, стали активно использоваться и применяться европейские стандарты и технологии, повысились требования к уровню сервиса обслуживания покупателей. Для большинства компаний высокое качество обслуживания становится залогом успешного развития, является главным конкурентным преимуществом.
|
|||||||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |