|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Члены НЛТКГлавная
» Члены НЛТК
Шалфицкий Игорь Иванович
Родился в г. Берлине. До 1991 года служил в ВС на командно-инженерных должностях. Специалист по автономным системам управления. Свой путь в бизнесе начал на российском Дальнем Востоке. В 1991 основал и до 1997 года руководил компанией, занимавшейся брокерской деятельностью на Хабаровской товарно-сырьевой бирже, а также оптовыми поставками и торговлей продукцией различного назначения. С 1998 по 2006 год работал в Нижнем Новгороде на позициях топ-менеджера ряда компаний. Практический опыт разработки и внедрения управленческих технологий и методик, накопленный Игорем, сублимирован в созданной им комплексной модели управления сервисом. Практика внедрения элементов МВО и регламентов взаимоотношения с клиентами, разработка кастомизированных Стратегических Карт Управления и программ стимулирования позволяют Игорю учитывать различные факторы и системно решать задачи при постановке новых элементов управления. Накопленный опыт преодоления сопротивления изменениям во внутренней среде компании позволяет Игорю давать практические рекомендации о снижении внутренних рисков. С Игорем можно обсуждать практически любую бизнес-тему: он является автором разработок в сфере количественных маркетинговых исследований, управления товарными запасами, мотивации персонала, мерчендайзинга, нейминга; участвовал в разработке нескольких товарных брендов регионального уровня. С начала 2006 года – соучредитель и председатель Совета директоров компании «КонТраст Стандарт», которая была организована с целью содействия в постановке сервис-менеджмента компаниям различных секторов рынка. Автор серии публикаций о сервисе. Учтя лучшее из предшествующей мировой теории и практики предоставления услуг, разработал комплексную методику внедрения сервис-менеджмента и его базовый элемент – Карту Управления Качеством Сервиса – реальный инструмент управления сервисной составляющей бизнеса.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |