|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Эффективный офис-менеджерЦель тренинга: отработка навыков офис-менеджеров
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на офис-менеджеров, секретарей-референтов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Должность офис-менеджераТема 1. Цели, задачи, функции. Тема 2. Требования к работе. Тема 3. Должностная инструкция. Тема 4. Необходимые навыки, знания; характерные особенности работы. Тема 5. Работа офис-менеджера в инофирме в России; кросс-культурные различия. Тема 6. Психологический портрет офис-менеджера. Часть 2. Имидж фирмы и имидж офис-менеджераТема 1. Основные составляющие имиджа фирмы. Тема 2. Интерьер, дизайн офисных помещений. Тема 3. Фирменный стиль, сувениры, подарки. Тема 4. Значение личного имиджа офис-менеджера. Часть 3. Организационный аспект работы офис-менеджераТема 1. Оборудование офиса и организация работы офиса. Тема 2. Организация работы службы "reception". Тема 3. Организация деловых совещаний, встреч, переговоров,
Тема 4. Подготовка командировок. Тема 5. Планирование бюджета на офисные расходы, расчет представительских расходов (с учетом данных отдела маркетинга). Тема 6. Медицинское страхование персонала (технология и критерии выбора страховой компании и схемы страховки). Тема 7. Организация питания на фирме. Часть 4. Подбор тренинг - программ для персоналаТема 1. Мотивация персонала к обучению. Тема 2. Принципы и методы подбора программ. Тема 3. Технология выбора обучающей фирмы оценки программ (тендер). Тема 4. Критерии выбора. Часть 5. Делопроизводство. Деловая корреспонденция и деловая информацияТема 1. Классификация деловой информации, файлинг-система. Тема 2. Контроль информационных потоков, сбор информации и ее обработка. Тема 3. Подготовка информации для других сотрудников. Тема 4. Виды документов и правила их оформления. Тема 5. Утверждение, согласование, заверение документов. Тема 6. Учет, регистрация, рассылка документов. Тема 7. деловая корреспонденция (входящая и исходящая). Тема 8. Особенности составления англоязычных документов. Часть 6. Основы деловых коммуникацийТема 1. Типичные ошибки коммуникации и их последствия. Тема 2. Взаимодействие с руководителями и подчиненными. Тема 3. Умение говорить и слушать. Тема 4. Принципы обратной связи. Тема 5. Методы мотивации сотрудников. Тема 6. Искусство ведения деловых переговоров. Часть 7. ТелефонТема 1. Специфика общения по телефону. Тема 2. Структура телефонного разговора. Тема 3. Подготовка. Тема 4. Методы управления разговором по телефону. Тема 5. Использование телефакса и автоответчика. Тема 6. Телефонный имидж. Часть 8. Основы делового этикетаТема 1. Внешний вид/стиль одежды сотрудников. Тема 2. Встреча посетителей. Тема 3. Культура речи. Часть 9. Психологическая подготовка офис-менеджераТема 1. Основные психологические типы людей и особенности взаимодействия с ними, психологическая совместимость. Тема 2. Язык жестов - как читать скрытые намерения собеседника. Тема 3. Как установить психологический контакт. Тема 4. Основы саморегуляции; стресс и пути преодоления стресса и усталости. Тема 5. Основы аутотренинга. Тема 6. Конфликты; пути разрешения и предупреждения конфликтов, стратегия поведения в конфликтных ситуациях; подход "выиграл-выиграл". Часть 10. Как повысить личную эффективностьТема 1. Принципы самоорганизации. Тема 2. Элементы управления временем. Тема 3. Организация рабочего места. Часть 11. Коммерческая тайна и методы ее защиты.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |