|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Телефонные переговорыЦель тренинга: отработка навыков составления деловых документов и процессов деловой переписки.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на консультантов, продавцов, секретарей, работающих на телефоне.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Особенности телефонного общения и продаж.Тема 1. Качества и навыки, помогающие в работе продавца. Тема 2. Особенности организации телефонного общения. Тема 3. Как использовать преимущества телефонных переговоров и преодолеть их ограничения? Часть 2. Ваш голос и эмоциональный настрой.Тема 1. Как сделать свой голос выразительным? Работа с голосом и артикуляцией. Тема 2. Способность голоса создавать образы: интонации, акценты, голосовой рисунок. Тема 3. Голос как визитная карточка представителя компании. Тема 4. Использование позитивного языка. Негативно и позитивно окрашенные слова. Тема 5. Как и зачем «подстраиваться» к собеседнику? Как и зачем «отстраиваться» от собеседника? Тема 6. Голосовое и эмоциональное соответствие. Тема 7. Ваше эмоциональное состояние и голос. Часть 3. Телефонные переговоры как жанр коммуникации.Тема 1. Телефонные переговоры – ведущие и ведомые. Тема 2. «Энергетическое» управление переговорами. Тема 3. Задавание вопросов как способ ведения переговоров. Типы вопросов. Тема 4. Активное слушание собеседника. Тема 5. Способы убеждения собеседника. Техника аргументации. Тема 6. Переговоры в стиле «выигрыш-выигрыш». Часть 4. Технология продаж.Тема 1. Подготовка к продажам. Тема 2. Подстройка к клиентам. Тема 3. Диагностика потребностей. Теория вопросов. Тема 4. Презентация торгового предложения. Тема 5. Работа с возражениями. Тема 6. Обоснование цены. Работа с аргументами. Часть 5. Подготовка к телефонным переговорам.Тема 1. Организация рабочего пространства. Тема 2. Сценарий и структура телефонных переговоров. Тема 3. Звонки поддерживающие, поисковые, управляющие, назначающие … Тема 4. Входящие и исходящие. Часть 6. Входящий звонокТема 1. Приветствия и представления. Как обращаться к собеседнику? Тема 2. Прием, запись и передача сообщений. Тема 3. «Сканирование» телефонных звонков: получение информации о личности звонящего и причине звонка для последующего контакта. Тема 4. Речевые стандарты вежливости. Тема 5. Переадресация звонков.
Часть 7. Исходящие звонкиТема 1. Планирование телефонного звонка. Тема 2. Как привлечь и удержать внимание с первых секунд? Тема 3. Как построить убедительную телефонную презентацию? Тема 4. Оперативное принятие решения по телефону. Часть 8. Завершение контактаТема 1. Психологический эффект «края». Тема 2. Позитивное завершение разговора с привязкой на будущее. Тема 3. Анализ телефонного разговора Часть 9. «Трудный» разговор, «трудный» собеседник.Тема 1. Как реагировать на недовольство? Тема 2. Как закончить «бесконечный» разговор? Тема 3. Тактика общения с агрессивными клиентами? Тема 4. Как реагировать на некорректное поведение? Тема 5. Тактика общения с «очень занятыми» клиентами. Тема 6. Как распознать нежелательных клиентов? Тема 7. Техники конструктивного отказа? Тема 8. Как вежливо избавиться от навязчивого собеседника? Тема 9. Что делать с «наездами»?
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |