НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Эффективное проведение ассессмент-центра

Главная » Программы » Развитие навыков для HR-менеджеров » Эффективное проведение ассессмент-центра
Цель тренинга: знакомство участников с технологиями организации и проведения ассессмент-центра, повышение эффективности деятельности сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на менеджеров по персоналу, руководителей кадровых служб.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Понятия ассессмента-центра оценки

Тема 1. Возможности использования технологии в кадровом менеджменте.

Тема 2. Цели проведения Ассессмент-Центра.

Часть 2. Сферы приложения

Часть 3. Технология Ассессмент-Центра

Тема 1. Ресурсы, необходимые для организации и проведения Ассессмент-Центра.

Тема 2. Структура Ассессмент-Центра.

Тема 3. Составление плана процедур Ассессмент-Центра в зависимости от целей и задач оценки.

Часть 4. Разработка стандартов оценки

Тема 1. Разработка системы компетенций и моделей профессиональных и управленческих компетенций персонала, необходимых для решения текущих задач и достижения стратегических целей организации.

Тема 2. Определение и формализация требований для оценки компетенций.

Тема 3. Проведение интервью.

Тема 4. Анализ нормативных документов.

Тема 5. Согласование и утверждение системы компетенций.

Часть 5. Пакет оценочных процедур

Тема 1. Разработка процедуры оценки на соответствие разработанным стандартам.

Тема 2. Подбор и разработка тестов для оценки личностных качеств и профессиональных знаний участников Ассессмент-Центра.

Тема 3. Подбор и создание кейсов, упражнений, деловых и ролевых игр для определения соответствия моделям компетенций.

Часть 6. Организация и проведение тренинга оценки

Тема 1. Информирование персонала о проведении Ассессмент-Центра

  • проведение презентации
  • создание меморандума.

Тема 2. Проведение глубинного интервью с участниками оценки.

  • Заполнение анкет.
  • Тестирование.

Тема 3. Подготовка наблюдателей.

Тема 4. Выполнение кейсов и письменных заданий, связанных с деятельностью участников оценки.

Тема 5. Моделирование ситуаций и проведение групповых упражнений.

Тема 6. Проектирование тренинга оценки.

Часть 7. Выявление потенциала сотрудников

Тема 1. Выделение параметров оценки потенциала сотрудников.

Тема 2. Выстраивание индивидуальных профилей компетенций.

Тема 3. Определение уровня развития компетенций в соответствии с разработанными параметрами оценки.

Часть 8. Выявление зон роста сотрудников

Тема 1. Выделение зон роста на основании индивидуальных профилей развития компетенций.

Тема 2. Анализ возможностей и способностей к развитию качеств, знаний и навыков каждого сотрудника.

Тема 3. Рекомендации по развитию профессионально важных компетенций.

Часть 9. Формирование группы резерва

Тема 1. Проведение сравнительного анализа оценок кандидатов.

Тема 2. Ранжирование оценок по степени значимости.

Тема 3. Изучение мотивации персонала на обучение и развитие.

Тема 4. Выделение группы наиболее перспективных с точки зрения возможностей достижения целей организации сотрудников.

Часть 10. Планирование ротации персонала

Тема 1. Определение базовых компетенций должности в соответствие с направлением деятельности и уровнем управленческой иерархии.

Тема 2. Определение областей наиболее эффективного использования сотрудника в соответствие с целями и задачами подразделений компании.

Часть 11. Выстраивание программ развития сотрудников

Тема 1. Выделение приоритетов в развитии сотрудников в соответствие с областью эффективного использования.

Тема 2. Выстраивание индивидуальных планов развития сотрудников.

Тема 3. Формирование программ обучения групп сотрудников.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.