|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Эффективное проведение ассессмент-центраЦель тренинга: знакомство участников с технологиями организации и проведения ассессмент-центра, повышение эффективности деятельности сотрудников отделов по отбору, обучению и развитию персонала.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров по персоналу, руководителей кадровых служб.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Понятия ассессмента-центра оценкиТема 1. Возможности использования технологии в кадровом менеджменте. Тема 2. Цели проведения Ассессмент-Центра. Часть 2. Сферы приложенияЧасть 3. Технология Ассессмент-ЦентраТема 1. Ресурсы, необходимые для организации и проведения Ассессмент-Центра. Тема 2. Структура Ассессмент-Центра. Тема 3. Составление плана процедур Ассессмент-Центра в зависимости от целей и задач оценки. Часть 4. Разработка стандартов оценкиТема 1. Разработка системы компетенций и моделей профессиональных и управленческих компетенций персонала, необходимых для решения текущих задач и достижения стратегических целей организации. Тема 2. Определение и формализация требований для оценки компетенций. Тема 3. Проведение интервью. Тема 4. Анализ нормативных документов. Тема 5. Согласование и утверждение системы компетенций. Часть 5. Пакет оценочных процедурТема 1. Разработка процедуры оценки на соответствие разработанным стандартам. Тема 2. Подбор и разработка тестов для оценки личностных качеств и профессиональных знаний участников Ассессмент-Центра. Тема 3. Подбор и создание кейсов, упражнений, деловых и ролевых игр для определения соответствия моделям компетенций. Часть 6. Организация и проведение тренинга оценкиТема 1. Информирование персонала о проведении Ассессмент-Центра
Тема 2. Проведение глубинного интервью с участниками оценки.
Тема 3. Подготовка наблюдателей. Тема 4. Выполнение кейсов и письменных заданий, связанных с деятельностью участников оценки. Тема 5. Моделирование ситуаций и проведение групповых упражнений. Тема 6. Проектирование тренинга оценки. Часть 7. Выявление потенциала сотрудниковТема 1. Выделение параметров оценки потенциала сотрудников. Тема 2. Выстраивание индивидуальных профилей компетенций. Тема 3. Определение уровня развития компетенций в соответствии с разработанными параметрами оценки. Часть 8. Выявление зон роста сотрудниковТема 1. Выделение зон роста на основании индивидуальных профилей развития компетенций. Тема 2. Анализ возможностей и способностей к развитию качеств, знаний и навыков каждого сотрудника. Тема 3. Рекомендации по развитию профессионально важных компетенций. Часть 9. Формирование группы резерваТема 1. Проведение сравнительного анализа оценок кандидатов. Тема 2. Ранжирование оценок по степени значимости. Тема 3. Изучение мотивации персонала на обучение и развитие. Тема 4. Выделение группы наиболее перспективных с точки зрения возможностей достижения целей организации сотрудников. Часть 10. Планирование ротации персоналаТема 1. Определение базовых компетенций должности в соответствие с направлением деятельности и уровнем управленческой иерархии. Тема 2. Определение областей наиболее эффективного использования сотрудника в соответствие с целями и задачами подразделений компании. Часть 11. Выстраивание программ развития сотрудниковТема 1. Выделение приоритетов в развитии сотрудников в соответствие с областью эффективного использования. Тема 2. Выстраивание индивидуальных планов развития сотрудников. Тема 3. Формирование программ обучения групп сотрудников.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |