НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Бизнес-тренинги по продажам: Методы создания программ

Главная » Программы » Развитие навыков для HR-менеджеров » Бизнес-тренинги по продажам: Методы создания программ
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на менеджеров по персоналу.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Как почувствовать запросы рынка?

Часть 2. Как понять ожидания и предпочтения конкретного заказчика?

Часть 3. Как определить формат занятий: собственно тренинг, семинар-тренинг, лекция-практикум и др.?

Часть 4. Как создать комбинированную программу по методу сочетания готовых элементов?

Часть 5. Как создать оригинальную программу тренинга?

Тема 1. Создание групповой атмосферы и выработка группового контракта с последующим методическим разбором пройденных процедур как необходимого элемента тренинговой программы.

Тема 2. Задачи тренинга и характерные особенности тренинга по сравнению с другими формами обучения.

Тема 3. Принципы построения семинара.

Тема 4. Знакомство со схемой микро- и макродизайна тренинга.

Тема 5. Основные принципы построения упражнения.

Тема 6. Циклическая модель обучения через опыт.

Тема 7. Пошаговая проработка предварительных этапов планирования тренинга (работа с мотивацией заказчика и остановка тренинговых задач).

Тема 8. Разработка плана семинара-тренинга творческими группами.

Тема 9. Презентация макродизайна.

Часть 6. Как обеспечить концептуальное соответствие между содержанием тренинга и его формой?

Часть 7. Как сочетать логику тренинга и логику письменного изложения материала в буклете для тренинга? Что включать и что не включать в буклет?

Часть 8. Как эффективно перестроить программу в ходе тренинга?

Часть 9. Как спасти "проваливающуюся" программу?

Часть 10. Как совершенствовать программу?

Часть 11. Как строить маркетинг новой программы?

Часть 12. Примеры планирования и организации тренинга.

Тема 1. Тренинг продаж.

  • Структура тренинга продаж
  • Этапы работы продавца. «Перевод» навыков, необходимых продавцу на каждом этапе работы с клиентом в систему тренинговых заданий и упражнений для отработки этих навыков.
  • Моделирование ролевых игр для отработки коммуникативных навыков продавца.

Тема 2. Тренинг сплочения команды.

  • Цели и задачи тренинга формирования команды.
  • Упражнения и игры: упражнения на разогрев, виды упражнений и игр для формирования команды.
  • Моделирование и проведение тренинговых упражнений.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.