|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Бизнес-тренинги по продажам: Методы создания программГлавная
» Программы
» Развитие навыков для HR-менеджеров
» Бизнес-тренинги по продажам: Методы создания программ
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров по персоналу.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Как почувствовать запросы рынка?Часть 2. Как понять ожидания и предпочтения конкретного заказчика?Часть 3. Как определить формат занятий: собственно тренинг, семинар-тренинг, лекция-практикум и др.?Часть 4. Как создать комбинированную программу по методу сочетания готовых элементов?Часть 5. Как создать оригинальную программу тренинга?Тема 1. Создание групповой атмосферы и выработка группового контракта с последующим методическим разбором пройденных процедур как необходимого элемента тренинговой программы. Тема 2. Задачи тренинга и характерные особенности тренинга по сравнению с другими формами обучения. Тема 3. Принципы построения семинара. Тема 4. Знакомство со схемой микро- и макродизайна тренинга. Тема 5. Основные принципы построения упражнения. Тема 6. Циклическая модель обучения через опыт. Тема 7. Пошаговая проработка предварительных этапов планирования тренинга (работа с мотивацией заказчика и остановка тренинговых задач). Тема 8. Разработка плана семинара-тренинга творческими группами. Тема 9. Презентация макродизайна. Часть 6. Как обеспечить концептуальное соответствие между содержанием тренинга и его формой?Часть 7. Как сочетать логику тренинга и логику письменного изложения материала в буклете для тренинга? Что включать и что не включать в буклет?Часть 8. Как эффективно перестроить программу в ходе тренинга?Часть 9. Как спасти "проваливающуюся" программу?Часть 10. Как совершенствовать программу?Часть 11. Как строить маркетинг новой программы?Часть 12. Примеры планирования и организации тренинга.Тема 1. Тренинг продаж.
Тема 2. Тренинг сплочения команды.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |