НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Как повысить мотивацию персонала

Главная » Программы » Развитие навыков для HR-менеджеров » Как повысить мотивацию персонала
Цель тренинга: отработка навыков, способствующих повышению как мотивации персонала, так и возрастанию эффективности его деятельности.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на собственников предприятий, менеджеров верхнего и среднего звена, предпринимателей, менеджеров по персоналу.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Введение в проблему мотивации.

Часть 2. «Содержательные», «ситуационные» и «процессуальные» подходы к мотивации персонала. Общие модели и приемы.

Часть 3. Задачи мотивационных программ на различных стадиях развития организации. Краткосрочная и долгосрочная мотивация. Этапы «Жизни» сотрудника.

Часть 4. Деньги как элемент мотивации: какие психологические феномены нужно учитывать работодателю при материальном стимулировании работников. Идеальная премиальная система.

Часть 5. Нематериальные формы мотивации сотрудников и их связь с корпоративной культурой организации.

Часть 6. Программа адаптации новых сотрудников как элемент системы мотивации персонала.

Часть 7. Развитие и обучение персонала в системе управления мотивацией. Оценка персонала, внутрифирменное и внешнее обучение. Карьерный рост сотрудников.

Часть 8. Зарубежный и отечественный опыт мотивации персонала в организациях.

Часть 9. Маркетинг персонала – сотрудники фирмы как «внутренний» клиент для фирмы.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.