НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Управление конфликтами

Цель тренинга: Выработать у участников эффективный алгоритм поведения в ситуации конфликта и сформировать навык предотвращения конфликтов и их локализации.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на руководителей всех уровней.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Понятие конфликта

Тема 1. Содержание конфликта

Тема 2. Структура конфликта

Тема 3. Динамика конфликта

Тема 4. Функции конфликта

Часть 2. Поведение в конфликтах

Тема 1. Типология «конфликтных личностей» 

Тема 2. Анализ типовых конфликтов

Тема 3. Стратегии взаимодействия с различными типами «конфликтных личностей» 

Тема 4. Тест на определение поведенческих паттернов в конфликтной ситуации

Часть 3. Конфликты в организации

Тема 1. Конфликт в организации как потенциал развития сотрудников и подразделений

Тема 2. Причины и виды организационного конфликта

Тема 3. Анализ конфликтующих сторон: свойства, заинтересованные в конфликте люди, используемые стратегии

Часть 4. Процесс управления конфликтом

Тема 1.  Задачи руководителя: увидеть причины конфликта, наметить пути преобразования конфликта в развитие

Тема 2. Роли "посредника" в разрешении организационных конфликтов

Тема 3. Факторы, влияющие на эффективность действий по разрешению конфликта

Тема 4. Виды неконструктивных и конструктивных действий

Тема 5. Виды сил, на которые можно опираться при разрешении конфликтов

Тема 6. Виды конфликтных действий (манипуляция, возражение, открытое давление)

Тема 7.  Тренинг активного слушания: предотвращение искажений в восприятии ситуации

Тема 8.  Техника получения необходимой информации

Тема 9. Парафраз как инструмент выяснения и уточнения

Часть 5. Предотвращение конфликтов

Тема 1. Основы бесконфликтного взаимодействия

Тема 2. Конструктивный конфликт и техники его моделирования

Тема 3. «Игра в конфликт» как способ предотвращения более сложного конфликта

Часть 6. Постконфликтное поведение

Тема 1. Профилактика конфликта

Тема 2. «Защитное» поведение

Тема 3. Управление зарождающимся конфликтом

Часть 7. Некоторые техники предотвращения конфликтов в частных ситуациях

Тема 1. Техники конструктивной манипуляции

Тема 2. Техники мотивации персонала

Тема 3. Техники сотрудничества

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.