|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Тайм-менеджментЦель тренинга: формирование навыков управления собственным временем и временем своих подчиненных. Делегирование, планирование, целеполагание, умение отказывать, преодоление неэффективной затраты времени.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на руководителей компаний, директоров и менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров, менеджеров среднего звена.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1 Диагностика текущей ситуации участников семинара с выявлением проблемных точек в их работе. Нахождение идеального конечного результата.Тема 1. «Воры времени» и как с ними бороться. Тема 2. Самоаудит по основным направлениям и выявление областей для дальнейшего развития. Тема 3. Неэффективное пространство – принципы упорядочивания хаоса как элемент повышения производительности труда. Японские системы «5С» и «Кайдзен». Тема 4. Неэффективные отношения – как наладить коммуникацию, чтобы быстро, доступно и уважительно передавать и получать информацию. Тема 5. Неэффективные рабочие состояния и как их преодолевать. Тема 6. Что такое эффективное управление временем? Часть 2. Постановка целей и планирование.Тема 1. Стратегия и тактика. Поле целей и связь между ними. Достижение нескольких целей одновременно. Тема 2. Планирование по целям. Как согласовывать цели с целями фирмы. Тема 3. Виды планирования Тема 4. Расстановка приоритетов. Разделение ответственности. Матрица Эйзенхауэра. Тема 5. Творчество в планировании. Методы теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и эффективное управление временем. Характеристики SMART-целей. Тема 6. Использование хронометража. Бланки, их анализ. Тема 7. Виды планировщиков. Как выбрать планировщик с учетом личных особенностей и рабочих задач. Часть 3. Принципы, законы и инструменты тайм-менеджмента.Тема 1. Основные законы управления временем: Парето, Мерфи, Паркинсона, Зипфа, «необратимости времени» и другие. Тема 2. «Поедание слона», «съешь лягушку», метод швейцарского сыра, «сделай это сейчас» и другие секреты тайм-менеджмента. Тема 3. Перфекционизм и отсрочки – как организовывать работу эффективно, учитывая принципы правильной постановки задач. Критерии выполнения работы. Тема 4. Модели, полезные в работе: учет биоритмов и прерываний работы при распараллеливании задач, влияние эмоций и физического состояния на работоспособность; использование ресурсов левого и правого полушарий головного мозга, работа по снижению стресса. Тема 5. Три основных заблуждения трудоголиков и методы их преодоления. Тема 6. Ментальные карты как способ быстрой обработки и структурирования больших объемов информации. Тема 7. 10 наиболее эффективных приемов и методов экономии времени. Часть 4. Мотивация и делегированиеТема 1. Мотивация. Как заставить себя и других работать с удовольствием. Как передавать поручения руководителя, чтобы их выполняли и как контролировать исполнение в зависимости от ситуации. Тема 2. Делегирование, контроль исполнения и ситуационное руководство. Тема 3. Умение сказать «нет». Три универсальные формы отказа как способ реализовать запланированное. Тема 4. Обучение как элемент повышения производительности труда. Когда и/или как стоит или не стоит обучаться. Часть 5. Специфика организации работы для конкретной организации.Тема 1. Организация встреч и совещаний. Как с помощью предварительной подготовки увеличить эффективность. Стоимость совещания. Тема 2. Особенности разных видов коммуникации в зависимости от поставленной цели. Как сокращать время разговора или, наоборот, как получить необходимую информацию у неразговорчивого собеседника. Корпоративная книга стандартов как способ глобальной экономии времени каждого сотрудника. Тема 3. Методы принятия решений в условиях стресса и недостатка информации. Как найти взаимопонимание с людьми по вопросам разделения ответственности. Тема 4. Оперативное реагирование на возникающие затруднения. Гибкость методов. Тема 5. Эмоции и стресс-менеджмент. Простые приемы саморегуляции на рабочем месте. Тема 6. Многофункциональность: взаимосвязь умений планировать, анализировать, предлагать, координировать и принимать решения. Как эффективно развиваться в профессиональном плане. Тема 7. Экономия времени на рациональной организации бизнес-процессов, повседневной рутины и т.д. Предотвращение потерь времени в рамках организации как системы. Согласование потока задач между сотрудниками. Откуда берутся «срочные и важные» дела. Тема 8. Стандартизация и и перевод на формальные рельсы повторяющиеся дела. Контроль исполнения и ответственность как методы повышения эффективности. Чеклисты и прочие методы.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |