НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Эффективные технологии маркетинга, рекламы и PR

Главная » Программы » Маркетинг, PR, реклама » Эффективные технологии маркетинга, рекламы и PR
Цель тренинга: отработка практических маркетинговых, PR и рекламных технологий.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также сотрудников отдела маркетинга, занимающихся рекламой.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Цели рекламы фирмы.

Часть 2. Проблемы выработки рекламной стратегии.

Часть 3.Особенности рекламных кампаний в России.

Тема 1. Мультикультурный маркетинг (проблемы перевода рекламы, слоганов и др.).

Тема 2. Влияние уровня развития рынка.

Тема 3. Образ рекламы в России.

Часть 4. Реклама, маркетинг и паблик рилейшнз (ПР).

Часть 5. Определение целевых  клиентных групп и построение профиля клиента.

Часть 6. Формы и функции рекламных  и ПР-обращений, правила их составления;   выбор   каналов   распространения   в   соответствии   с особенностями клиентных групп

Тема 1. Телемаркетинг  (тест эффективности, приемы  продаж  по телефону и др.).

Тема 2. Direct mail.

Тема 3. Реклама в прессе.

Тема 4. Устная реклама, слоганы.

Тема 5. ТВ и радио реклама.

Тема 6. Информационно-рекламные материалы (информационные письма, рекламные листки и буклеты, каталоги, пресс-релизы и др.).

Тема 7. Прочие виды рекламы.

Часть 7. Создание имиджа фирмы. Имидж как средство рекламы. Брэндинг.

Часть 8. Планирование и проведение рекламных кампаний.

Часть 9. Рекламный маркетинг

Тема 1. Выбор формы рекламы.

Тема 2. Стоимость рекламы.

Тема 3. Эффективность рекламы в mass media.

Тема 4. Характеристика средств массовой информации.

Часть 10. ПР - как долгосрочная реклама.

Часть 11. Формирование группы   "доверенных"   журналистов   и   работа с ней.

Часть 12. Пресс-конференции и другие формы отношений с прессой.

Часть 13. Специальные (организованные) события.

Часть 14. Подготовка и проведение выставок и презентаций.

Часть 15. Психологические   особенности   восприятия   различных  ПР-обращений.

Часть 16. Коммуникация в системе ПР.

Часть 17. Координация  работы    по    маркетингу / рекламе / ПР    в рамках компании.

Часть 18. Работа с рекламными агентствами.

Часть 19. Специфика ПР-работы в,регионах.

Часть 20. Советы руководителю ПР-службы.

Часть 21.Ориентация: что происходит в мире рекламы, в том числе в России

Тема 1. Рекламные кодексы.

Тема 2. Обучение.

Тема 3. Профессиональные ассоциации.

Тема 4. Периодические специализированные издания и др.

Часть 22. Обзор рекламных  материалов других фирм, действующих на российском рынке в соответствующей области бизнеса.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.