|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Эффективные технологии маркетинга, рекламы и PRЦель тренинга: отработка практических маркетинговых, PR и рекламных технологий.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также сотрудников отдела маркетинга, занимающихся рекламой.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Цели рекламы фирмы.Часть 2. Проблемы выработки рекламной стратегии.Часть 3.Особенности рекламных кампаний в России.Тема 1. Мультикультурный маркетинг (проблемы перевода рекламы, слоганов и др.). Тема 2. Влияние уровня развития рынка. Тема 3. Образ рекламы в России. Часть 4. Реклама, маркетинг и паблик рилейшнз (ПР).Часть 5. Определение целевых клиентных групп и построение профиля клиента.Часть 6. Формы и функции рекламных и ПР-обращений, правила их составления; выбор каналов распространения в соответствии с особенностями клиентных группТема 1. Телемаркетинг (тест эффективности, приемы продаж по телефону и др.). Тема 2. Direct mail. Тема 3. Реклама в прессе. Тема 4. Устная реклама, слоганы. Тема 5. ТВ и радио реклама. Тема 6. Информационно-рекламные материалы (информационные письма, рекламные листки и буклеты, каталоги, пресс-релизы и др.). Тема 7. Прочие виды рекламы. Часть 7. Создание имиджа фирмы. Имидж как средство рекламы. Брэндинг.Часть 8. Планирование и проведение рекламных кампаний.Часть 9. Рекламный маркетингТема 1. Выбор формы рекламы. Тема 2. Стоимость рекламы. Тема 3. Эффективность рекламы в mass media. Тема 4. Характеристика средств массовой информации. Часть 10. ПР - как долгосрочная реклама.Часть 11. Формирование группы "доверенных" журналистов и работа с ней.Часть 12. Пресс-конференции и другие формы отношений с прессой.Часть 13. Специальные (организованные) события.Часть 14. Подготовка и проведение выставок и презентаций.Часть 15. Психологические особенности восприятия различных ПР-обращений.Часть 16. Коммуникация в системе ПР.Часть 17. Координация работы по маркетингу / рекламе / ПР в рамках компании.Часть 18. Работа с рекламными агентствами.Часть 19. Специфика ПР-работы в,регионах.Часть 20. Советы руководителю ПР-службы.Часть 21.Ориентация: что происходит в мире рекламы, в том числе в РоссииТема 1. Рекламные кодексы. Тема 2. Обучение. Тема 3. Профессиональные ассоциации. Тема 4. Периодические специализированные издания и др. Часть 22. Обзор рекламных материалов других фирм, действующих на российском рынке в соответствующей области бизнеса.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |