|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Эффективный мерчендайзингЦель тренинга: отработка практических умений и навыков мерчендайзинга.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на сотрудников компаний, занимающихся продажей товаров повседневного спроса. Проведение семинара предполагает предварительное знакомство с продукцией и стандартами компании-заказчика, используемым оборудованием, рекламными материалами.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Введение. Цели и задачи курса.Часть 2. Понятие мерчендайзинга.Тест. Часть 3. Основы мерчендайзинга: видимость, доступность, привлекательность, удобство.Часть 4. Что дает мерчендайзинг?Упражнение «Вы - покупатель», «Вы - продавец». Часть 5. Принципы мерчендайзинга: позиционирование, пространство, размещение, наглядность, чистота, ротация, рекламные материалы.Упражнение «Вы - представитель фирмы». Часть 6. Стандарты мерчендайзинга для различных видов продукции (ассортимента).Упражнение со стандартами фирмы. Часть 7. Стандарты мерчендайзинга для различных каналов реализации и типов торговых точек.Упражнение со стандартами фирмы. Часть 8. Виды оборудования и мерчендайзинг. Работа с клиентом.Упражнение со стандартами фирмы. Часть 9. Ролевая игра «Мерчендайзинг».Часть 10. Анализ и оценка результатов тренинга.Подведение итогов.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |