НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Эффективный мерчендайзинг

Главная » Программы » Маркетинг, PR, реклама » Эффективный мерчендайзинг
Цель тренинга: отработка практических умений и навыков мерчендайзинга.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на сотрудников компаний, занимающихся продажей товаров повседневного спроса. Проведение семинара предполагает предварительное знакомство с продукцией и стандартами компании-заказчика, используемым оборудованием, рекламными материалами.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Введение. Цели и задачи курса.

Часть 2. Понятие мерчендайзинга.

Тест.

Часть 3. Основы мерчендайзинга: видимость, доступность, привлекательность, удобство.

Часть 4. Что дает мерчендайзинг?

Упражнение «Вы - покупатель», «Вы - продавец».

Часть 5. Принципы мерчендайзинга:  позиционирование,  пространство, размещение,  наглядность, чистота, ротация, рекламные  материалы.

Упражнение «Вы - представитель фирмы».

Часть 6. Стандарты мерчендайзинга для различных видов продукции (ассортимента).

Упражнение со стандартами фирмы.

Часть 7. Стандарты мерчендайзинга для различных каналов реализации и типов торговых точек.

Упражнение со стандартами фирмы.

Часть 8. Виды оборудования и мерчендайзинг. Работа с клиентом.

Упражнение со стандартами фирмы.

Часть 9. Ролевая игра «Мерчендайзинг».

Часть 10. Анализ и оценка результатов тренинга.

Подведение итогов.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.