|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Работа с претензиями и рекламациямиГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Техники и методы работы с клиентом
» Работа с претензиями и рекламациями
Цель тренинга: сформировать у участников умения и навыки эффективного обслуживания клиентов, необходимые для работы с претензиями и рекламациями.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров по продажам и других специалистов, в чьи обязанности входит работа с претензиями и рекламациями, поступающими от клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Стандарты эффективного обслуживания клиентов. Тема 1. Ориентация на клиента. Критерии отличного сервиса. Тема 2. Особенности работы с клиентами в современных условиях. Тема 3. Анализ основных профессионально важных качеств для работы с клиентами. Тема 4. Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами. Тема 5. Основные этапы обслуживания. Алгоритм работы с клиентами. Задачи, решаемые на каждом из этапов. Тема 6. Стиль продаж (предоставления услуг) в зависимости от степени заинтересованности клиента в покупке и личного отношения к представителю компании. Часть 2. Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов. Тема 1. Алгоритм выстраивания общения с клиентом. Тема 2. Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами. Тема 3. Учет содержательного и личностного факторов собеседника при общении. Тема 4. Использование различных коммуникационных каналов при эффективном общении. Тема 5. Сбор информации о проблемах клиента. Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов. Тема 6. Как понять, чего хочет клиент. Выявление потребностей, скрытых интересов и нужд клиента. Часть 3. Алгоритм работы с претензиями и жалобами клиентов. Тема 1. Определение претензии и жалобы. Тема 2. Причины претензий и жалоб. Тема 3. Применение алгоритма работы с претензиями и жалобами. Тема 4. Как вести конструктивный спор и отстаивать свою точку зрения. Тема 5. Работа с негативным поведением клиента. Тема 6. Противостояние манипуляции и давлению клиентов. Тема 7. Как снимать эмоциональное напряжение клиентов в процессе общения. Часть 4. Алгоритм работы с рекламациями. Тема 1. Определение рекламации. Тема 2. Причины и виды рекламаций. Тема 3. Способы подачи рекламаций. Тема 4. Применение алгоритма работы с рекламациями. Тема 5. Особенности устной и письменной рекламации. Тема 6. Ответ на письменную рекламацию. Тема 7. Отработка практических навыков работы с рекламациями участников тренинга.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |