НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Работа с претензиями и рекламациями

Цель тренинга: сформировать у участников умения и навыки эффективного обслуживания клиентов, необходимые для работы с претензиями и рекламациями.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на менеджеров по продажам и других специалистов, в чьи обязанности входит работа с претензиями и рекламациями, поступающими от клиентов.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Стандарты эффективного обслуживания клиентов.

Тема 1. Ориентация на клиента. Критерии отличного сервиса.

Тема 2. Особенности работы с клиентами в современных условиях.

Тема 3. Анализ основных профессионально важных качеств для работы с клиентами.

Тема 4. Формирование профессионального имиджа специалиста по работе с клиентами.

Тема 5. Основные этапы обслуживания. Алгоритм работы с клиентами. Задачи, решаемые на каждом из этапов.

Тема 6. Стиль продаж (предоставления услуг) в зависимости от степени заинтересованности клиента в покупке и личного отношения к представителю компании. 

Часть 2. Коммуникативная компетентность в обслуживании клиентов.

Тема 1. Алгоритм выстраивания общения с клиентом.

Тема 2. Установление и поддержание эффективного контакта с клиентами.

Тема 3. Учет содержательного и личностного факторов собеседника при общении.

Тема 4. Использование различных коммуникационных каналов при эффективном общении.

Тема 5. Сбор информации о проблемах клиента. Приемы активного слушания. Техники конструирования вопросов.

Тема 6. Как понять, чего хочет клиент. Выявление потребностей, скрытых интересов и нужд клиента. 

Часть 3. Алгоритм  работы с претензиями и жалобами клиентов.

Тема 1. Определение претензии и жалобы.

Тема 2. Причины претензий и жалоб.

Тема 3. Применение алгоритма работы с претензиями и жалобами.

Тема 4. Как вести конструктивный спор и отстаивать свою точку зрения.

Тема 5. Работа с негативным поведением клиента.

Тема 6. Противостояние манипуляции и давлению клиентов.

Тема 7. Как снимать эмоциональное напряжение клиентов в процессе общения.

Часть 4. Алгоритм  работы с рекламациями.

Тема 1. Определение рекламации.

Тема 2. Причины и виды рекламаций.

Тема 3. Способы подачи рекламаций.

Тема 4. Применение алгоритма работы с рекламациями.

Тема 5. Особенности устной и письменной рекламации.

Тема 6. Ответ на письменную рекламацию.

Тема 7. Отработка практических навыков  работы с рекламациями участников тренинга.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.