|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Эффективные розничные продажиГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Техники и методы работы с клиентом
» Эффективные розничные продажи
Цель тренинга: достижение сотрудниками, занятыми в сфере розничной продажи, высокого уровня продаж путем качественного обслуживания покупателей
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на торговых представителей, продавцов, консультантов, менеджеров, занятых в розничных продажах.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Клиентинг как требование современного рынка Тема 1. Клиентинговый подход в обслуживании
Тема 2. Слагаемые профессиональной эффективности продавца.
Тема 3. Индивидуальный подход к покупателю
Тема 4. Установление контакта с покупателем
Видеотренинг: установление контакта с разными типами покупателей Часть 2. Инструменты клиентинга Тема 5. Выявление потребностей покупателя
Видеотренинг: выявление запроса и потребностей покупателей Тема 6. Презентация продукции компании
Видеотренинг: презентация продукции участников тренинга Тема 7. Ответы на вопросы и возражения покупателей
Тема 8. Завершение продажи
Видеотренинг: отработка всего процесса обслуживания покупателей Тема 9. Анализ процесса продажи. Выработка стандартов работы продавца в области обслуживания покупателей.
Тема 10. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Саморегуляция.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |