НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Эффективные розничные продажи

Цель тренинга: достижение сотрудниками, занятыми в сфере розничной продажи, высокого уровня продаж путем качественного обслуживания покупателей
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на торговых представителей, продавцов, консультантов, менеджеров, занятых в розничных продажах.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Клиентинг как требование современного рынка

Тема 1. Клиентинговый подход в обслуживании

  • Цель и задачи семинара, логика и методы работы.
  • Ориентация на покупателя как необходимое условие успешности компании.
  • Основные принципы и приемы клиентингового подхода.
  • Лестница степеней приверженности покупателей компании.

Тема 2. Слагаемые профессиональной эффективности продавца.

  • Факторы, влияющие на успешность работы продавца.
  • ASK – матрица в описании компетенций продавца.
  • Специфика обслуживания покупателей в современных условиях.

Тема 3. Индивидуальный подход к покупателю

  • Типология покупателей.
  • Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности.
  • Опасные зоны во взаимодействии с покупателями.
  • Как разговаривать с покупателем в зависимости от типа его личности.

Тема 4. Установление контакта с покупателем

  • С чего начинается обслуживание или как расположить покупателя к себе?
  • Возможный алгоритм начала контакта. Первое впечатление.
  • Невербальные и вербальные стороны начала контакта.
  • Различные виды вопросов как способ установления контакта с покупателем.

Видеотренинг: установление контакта с разными типами покупателей

Часть 2. Инструменты клиентинга

Тема 5. Выявление потребностей покупателя

  • Умение наблюдать за поведением покупателя и понимать его цели, мотивы, намерения, состояния.
  • Как распознать потребности покупателя и учитывать их при работе с ним?
  • Как задавать вопросы и как слушать покупателя?
  • Выявление факторов, влияющих на поведение покупателя, и учет их в процессе общения с ним. Референтные группы.

Видеотренинг: выявление запроса и потребностей покупателей

Тема 6. Презентация продукции компании

  • Структура презентации продукции.
  • Основные правила презентации.
  • Распространенные ошибки презентации и как их избежать

Видеотренинг: презентация продукции участников тренинга

Тема 7. Ответы на вопросы и возражения покупателей

  • Основные принципы в работе с возражениями
  • Наиболее типичные вопросы покупателей и варианты ответов на них
  • Методы обработки возражений покупателей
  • Алгоритм преодоления возражений: шесть шагов.

Тема 8. Завершение продажи

  • Определение степени заинтересованности покупателя в товаре
  • Основные приемы завершения продажи

Видеотренинг: отработка всего процесса обслуживания покупателей

Тема 9. Анализ процесса продажи. Выработка стандартов работы продавца в области обслуживания покупателей.

  • Анализ процесса продажи
  • 12 правил успешного продавца
  • Стандарты работы продавца в области обслуживания покупателей

Тема 10. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Саморегуляция.

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций с покупателями
  • Методы разрешения конфликтных ситуаций
  • Типы трудных клиентов
  • Умение контролировать себя и свое эмоциональное состояние

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.