|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Навыки перехвата клиента конкурентаГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Техники и методы работы с клиентом
» Навыки перехвата клиента конкурента
Цель тренинга: систематизировать знания о техниках эффективных продаж в конкурентной среде; отработать навыки установления и поддержания контакта с клиентом; выработать системный подход к процессу продаж.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров, собственников бизнеса.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Успешный менеджер по продажамТема 1. Почему клиенты покупают у одних, и не покупают у других Тема 2. Как подготовиться к результативной деловой встрече Часть 2. Этапы работы с клиентом в условиях «жесткой» конкуренции
Тема 1. 5 этапов работы с клиентом в конкурентной среде Тема 2. Техники переключения внимания клиента на Ваше коммерческое предложение Тема 3. Принципы выстраивания долгосрочных отношений с клиентом Тема 4. Противостояние уловкам и манипуляциям в коммерческих переговорах Часть 3. Специфика участия в тендерахТема 1. Подготовка, преддоговорная работа Тема 2. Определение лиц, принимающих решения Тема 3. Составление «тендерной сетки» Тема 4. Многоходовые переговоры Часть 4. Установление контакта с потенциальным клиентомТема 1. Как создать позитивное первое впечатление Тема 2. Как заинтересовать клиента в начале деловой встречи Часть 5. Определение потребностей клиентаТема 1. Какие вопросы помогают определить потребности клиента Тема 2. Как мотивировать клиентов к покупке Тема 3. Техники эффективного слушания Часть 6. Формирование торгового предложенияТема 1. Как переводить свойства товара/услуги в пользу для клиента Тема 2. Какие доказательства являются убедительными для клиента Тема 3. Правила приведения аргументов Часть 7. Работа с возражениямиТема 1. Что скрывается за возражениями Тема 2. Как реагировать на возражения клиента Тема 3. Техники работы с возражениями «Нам это не нужно», «Мы работаем с постоянным поставщиком», «Мне надо подумать», «У меня нет времени», «Позвоните через 2 недели» Тема 4. Возражения при переговорах о цене («Дорого», «У ваших конкурентов дешевле») и способы работы с ними Часть 8. Завершение продажиТема 1. Как определить готовность клиента к совершению сделки Тема 2. Как облегчить клиенту процесс принятия решения Тема 3. Анализ достигнутого результата Часть 9.Специфика телефонных продажТема 1. Подготовка к телефонному контакту Тема 2. Правила телефонных переговоров Тема 3. Типовые сценарии эффективных телефонных переговоров
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |