НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Навыки перехвата клиента конкурента

Цель тренинга: систематизировать знания о техниках эффективных продаж в конкурентной среде; отработать навыки установления и поддержания контакта с клиентом; выработать системный подход к процессу продаж.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров, собственников бизнеса.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Успешный менеджер по продажам

Тема 1. Почему клиенты покупают у одних, и не покупают у других

Тема 2. Как подготовиться к результативной деловой встрече   

Часть 2. Этапы работы с клиентом в условиях «жесткой» конкуренции

Тема 1. 5 этапов работы с клиентом в конкурентной среде

Тема 2. Техники переключения внимания клиента на Ваше коммерческое предложение

Тема 3. Принципы выстраивания долгосрочных отношений с клиентом

Тема 4. Противостояние уловкам и манипуляциям в коммерческих переговорах 

Часть 3. Специфика участия в тендерах

Тема 1. Подготовка, преддоговорная работа

Тема 2. Определение лиц, принимающих решения

Тема 3. Составление «тендерной сетки»

Тема 4. Многоходовые переговоры

Часть 4. Установление контакта с потенциальным клиентом

Тема 1. Как создать позитивное первое впечатление

Тема 2. Как заинтересовать клиента в начале деловой встречи 

Часть 5. Определение потребностей клиента

Тема 1. Какие вопросы помогают определить потребности клиента

Тема 2. Как мотивировать клиентов к покупке

Тема 3. Техники эффективного слушания 

Часть 6. Формирование торгового предложения

Тема 1. Как переводить свойства товара/услуги в пользу для клиента

Тема 2. Какие доказательства являются убедительными для клиента

Тема 3. Правила приведения аргументов  

Часть 7. Работа с возражениями

Тема 1. Что скрывается за возражениями

Тема 2. Как реагировать на возражения клиента

Тема 3. Техники работы с возражениями «Нам это не нужно», «Мы работаем с постоянным поставщиком», «Мне надо подумать», «У меня нет времени», «Позвоните через   2 недели»      

Тема 4. Возражения при переговорах о цене («Дорого», «У ваших конкурентов дешевле») и способы работы с ними  

Часть 8. Завершение продажи      

Тема 1. Как определить готовность клиента к совершению сделки

Тема 2. Как облегчить клиенту процесс принятия решения

Тема 3. Анализ достигнутого результата

Часть 9.Специфика телефонных продаж

Тема 1. Подготовка к телефонному контакту

Тема 2. Правила телефонных переговоров

Тема 3. Типовые сценарии эффективных телефонных переговоров

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.