|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Эффективные методы продажГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Техники и методы работы с клиентом
» Эффективные методы продаж
Результат: Активизация мотивации сотрудников. Приобретение навыков выяснения информации о клиенте. Приобретение навыков противостоянию подавляющим фактором. Увеличение числа контактов с клиентами. Увеличение объема продаж. Увеличение лояльности сотрудников организации. В 2003 году Игорь Добротворский обобщил многолетний опыт проведения тренингов по продажам в книге-бестселлере «Тренинг профессиональных продаж».
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на торговых представителей, продавцов, консультантов, менеджеров по продажам.
Проведение тренинга включает в себя групповые упражнения, мини-лекции, работу в парах, видео-тренинг основных элементов, индивидуальные задания, деловые игры и др. ЧЕМУ ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Анализ процесса продаж компанииТема 1. Цели и задачи, которые ставит компания Тема 2. Возможности для увеличения уровня продаж Тема 3. Структура деятельности Часть 2. Управление продажамиТема 1. Роль и функции менеджера Тема 2. Планирование текущих продаж Тема 3. Бизнес – процесс продаж в компании Часть 3. Продажа по шагам: этапы, правила, целиТема 1. Установление контакта Тема 2. Оценка потребностей: техники задавания и ответа на вопросы Тема 3. Презентация коммерческого предложения: техника "СВ" Тема 4. Работа с возражениями Тема 5. Завершение продажи Тема 6. 14 наиболее распространенных ошибок Тема 7. 7 принципов продаж для "чемпионов" Часть 4. Техники презентации коммерческого предложенияТема 1. "Золотые" правила презентации; структура презентации Тема 2. Техники перевода свойств продукта в выгоды для клиента Тема 3. Вербальные и невербальные компоненты эффективной презентации Тема 4. Упражнение "5+5 за 90 сек" Часть 5. Основные типы возраженийТема 1. Ложные и истинные возражения Тема 2. Формы сопротивлений партнера Часть 6. Работа с возражениями: теория и практикаТема 1. Групповая работа: ответы на типичные возражения Тема 2. 5 - ти шаговая техника ответа на возражения Тема 3. Ответы на агрессивные вопросы, как реагировать на негативную ситуацию Часть 7. Техники заключения сделкиТема 1. Анатомия заключения сделки Тема 2. 18 методов заключения сделки Часть 7. Обслуживание экстра-классаТема 1. Составляющие качества обслуживания Тема 2. Принципы клиентно - ориентированной организации Тема 3. Организация работы с ключевым клиентом Тема 4. Определение ключевого клиента Тема 5. Процедура ведения ключевого клиента Для практической фиксации умений и навыков, которые нарабатываются на тренинге, предлагается пост-тренинговая поддержка в виде реального анализа возникающих вопросов и совместная выработка эффективных стратегий поведения торговых представителей в сложных ситуациях в режиме on-line по электронной почте в течение трех месяцев со дня проведения тренинга.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |