НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Работа с ключевыми клиентами

Цель тренинга: отработка навыков работы с ключевыми клиентами.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на тех менеджеров по продажам, которые специализируются на работе с наиболее крупными постоянными клиентами фирмы.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Роль и функции менеджера по продажам, работающего с основными клиентами.

Часть 2. Ваш клиент: его потребности и пожелания.

Часть 3. Процесс    принятия      решений    в компании, являющейся Вашим основным   клиентом.   Ключевые   фигуры,   от     которых   зависит заключение   сделок   по  закупкам  товаров   и  услуг   от   внешних поставщиков.

Часть 4. Навыки презентации. Умелое использование имиджа компании.

Часть 5. Деловые переговоры в процессе продажи: как добиться успеха.

Часть 6. Мастерство эффективных продаж:

Тема 1. Навыки SPIN.

Тема 2. Навыки заключения сделок.

Часть 7. Деловой этикет. Межкультурные особенности работы менеджера по продажам.

Часть 8. Навыки составления деловых досье на компании-клиенты; ранжирование клиентов.

Часть 9. Разработка стратегии работы с основными клиентами.

Часть 10. Развитие долгосрочных и партнерских отношений с клиентурой.

Часть 11. Повышение эффективности работы менеджера по продажам:

Тема 1. Организация и планирование работы.

Тема 2. Управление рабочим временем.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.