|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Работа с ключевыми клиентамиГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Техники и методы работы с клиентом
» Работа с ключевыми клиентами
Цель тренинга: отработка навыков работы с ключевыми клиентами.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на тех менеджеров по продажам, которые специализируются на работе с наиболее крупными постоянными клиентами фирмы.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Роль и функции менеджера по продажам, работающего с основными клиентами.Часть 2. Ваш клиент: его потребности и пожелания.Часть 3. Процесс принятия решений в компании, являющейся Вашим основным клиентом. Ключевые фигуры, от которых зависит заключение сделок по закупкам товаров и услуг от внешних поставщиков.Часть 4. Навыки презентации. Умелое использование имиджа компании.Часть 5. Деловые переговоры в процессе продажи: как добиться успеха.Часть 6. Мастерство эффективных продаж:Тема 1. Навыки SPIN. Тема 2. Навыки заключения сделок. Часть 7. Деловой этикет. Межкультурные особенности работы менеджера по продажам.Часть 8. Навыки составления деловых досье на компании-клиенты; ранжирование клиентов.Часть 9. Разработка стратегии работы с основными клиентами.Часть 10. Развитие долгосрочных и партнерских отношений с клиентурой.Часть 11. Повышение эффективности работы менеджера по продажам:Тема 1. Организация и планирование работы. Тема 2. Управление рабочим временем.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |