|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Искусство телефонных продажГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Техники и методы работы с клиентом
» Искусство телефонных продаж
Цель тренинга: отработка умений и навыков для эффективных продаж по телефону
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров, занятых в продажах по телефону.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Профессия продавца: основные функции и задачи.Часть 2. Основы маркетинга. Ваша деловая ситуацияТема 1. Продукт\услуги. Тема 2. Клиенты. Тема 3. Конкуренты. Тема 4. Ваши сильные и слабые стороны. Часть 3. Основные составляющие продаж.Часть 4. Специфика продаж по телефону.Часть 5. Подготовка к продаже.Тема 1. План разговора. Тема 2. Сценарий разговора. Часть 6. Начало разговора. Телефонный имидж Вашей компании.Часть 7. Искусство слушать собеседника.Часть 8. Что следует и чего не следует делать, разговаривая по телефону.Часть 9. Структура телефонного разговора.Часть 10. Техника преодоления приемной и секретаря.Тема: Как выйти на того, кто принимает решение о покупке. Часть 11.Как заинтересовать Вашего клиентаТема 1. Первое впечатление. Тема 2. Презентация продукта. Тема 3. Установление контактов. Часть 12. Техника завершение сделок.Часть 13. Работа с возражениями.Тема: Как реагировать на неудачи и отказы. Часть 14. Основы ведения коммерческих переговоров по телефону.Часть 15. Ваш разговор с автоответчиком.Часть 16. Послепродажная деятельность. "Действия - в- развитие".
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |