|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Как устранять возраженияГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Техники и методы работы с клиентом
» Как устранять возражения
Цель тренинга: отработка умений и навыков не просто парирования, а преодоления возражений с последующим заключением сделки.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на торговых представителей, продавцов, менеджеров по продажам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Место продаж в бизнесе.Часть 2. Основы анатомии и природы возражений.Часть 3. Методология теории возражений.Часть 4. Работающие и не работающие приемы.Часть 5. Отработка приемов работы и устранения возражений.Часть 6. Базовая система преодоления возражений.Часть 7. Практический инструментарий отработки умений и навыков.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |