НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Управление отделом продаж

Цель тренинга: дать руководителям отделов продаж проверенную систему резкого увеличения объемов продаж за счет повышения эффективности работы управляемого ими отдела продаж.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей подразделений.
 

Проведение тренинга включает в себя решение ситуационных задач, мини-лекции, написание сценариев, работу в малых группах, мозговой штурм, ролевые игры, групповые дискуссии, презентации, коммуникативные решения предлагаемых на тренинге заданий и др.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Экспресс-анализ эффективности отдела продаж

Тема 1. Контрольные показатели для самоанализа

Тема 2. Экспресс-анализ позиционирования: дифференциация услуг, товара, персонала.

Тема 3. Выявление сильных и слабых сторон.

Часть 2. Дерево целей.

Тема 1. Принципы правильной постановки целей.

Тема 2.  Инструментарий донесения целей.

Тема 3. Принцип продажи целей.

Часть 3. Оптимизация работы отдела продаж на внешнем рынке

Тема 1. Выбор рыночного целевого сегмента и профилей клиентов.

Тема 2. Каналы распределения6 торговый персонал, прямой маркетинг, посреднические фигуры.

Тема 3. Технологии стимулирования сбыта.

Часть 4. Оптимизация управления сбытом

Тема 1. Планирование деятельности торгового персонала.

Тема 2. Система контроля деятельности торговых представителей.

Тема 3. Оптимизация бизнес-процессов в компании.

Часть 5. Оптимизация управления персоналом

Тема 1. Найм торгового персонала.

Тема 2. Обучение торговых представителей.

Тема 3. Мотивация торгового персонала.

Часть 6. Оптимизация работы с клиентами

Тема 1. Новая теория продаж.

Тема 2. Система продаж компании.

Тема 3. Отработка цикла продаж.

Часть 7. Техники работы с дебиторской задолженностью

Тема 1. Возврат долгов.

Тема 2. Ведение переговоров

Тема 3. Технологии выбивания долгов.

Для практической фиксации умений и навыков, которые нарабатываются на тренинге, предлагается пост-тренинговая поддержка в виде реального анализа возникающих вопросов и совместная выработка эффективных стратегий поведения торговых представителей в сложных ситуациях в режиме on-line по электронной почте в течение трех месяцев со дня проведения тренинга.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.