|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Навыки работы с клиентом в гостиничном бизнесеГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Различные типы продаж
» Навыки работы с клиентом в гостиничном бизнесе
Цель тренинга: отработка умений и навыков в сфере гостиничного бизнеса
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на директоров, управляющих гостиничных комплексов и отелей, менеджеров работающих с клиентами в сфере гостиничного бизнеса.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Управленческая структура современного отеля.Тема 1. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Тема 2. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Тема 3. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Тема 4. Функции мониторинга и контроля Тема 5. Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса. Часть 2. Ценовая политика гостиницы и управление доходами.Тема 1. Способы повышения доходности. Тема 2. Сценарий и ведение конкурентной борьбы. Часть 3. Рост и развитие предприятия.Тема 1. Стратегический план работы предприятия: специализация предприятия, переход на международные стандарты обслуживания; соотношение внутреннего и внешнего туризма в ориентации гостиницы. Тема 2. Информационные технологии и системы автоматизации управления гостиничным комплексом. Часть 4. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов.Тема 1. Основные понятия психологии взаимодействия с клиентом: психологические закономерности работы с клиентами; определение алгоритма грамотного поведения в контакте, формирование индивидуального стиля продаж. Часть 5. Пути создания позитивного имиджа гостиницы.Часть 6. Роль маркетинга и продажТема 1. Эффективные подходы к составлению маркетингового плана. Тема 2. Анализ маркетинговой среды и выбор стратегий. Тема 3. Организация работы отдела маркетинга. Часть 7. Маркетинг сферы услуг гостеприимства.Тема 1. Основные методы привлечения и удержания клиентов. Тема 2. Основные формы рекламы гостиничных услуг. Тема 3. Международные системы бронирования номеров. Часть 8. Проблема качества гостиничных услуг.Тема 1. Измерения качества услуг. Тема 2. Программа повышения качества обслуживания. Тема 3. Программа лояльности. Часть 9. Развития дополнительных услугТема 1. Смежный сервис (банкеты и торжества, проведение конференций и семинаров и т.д.) Тема 2. Технология организации праздничных мероприятий в гостиницах (новогодние торжества, Рождество, праздничный календарь, дни профессий) Тема 3. Методика организации развлекательных мероприятий и игровых программ (игры-знакомства, вечера отдыха для различных категорий проживающих, программы застолья). Часть 10. Работа с персоналом:Тема 1. Внутренние стандарты обслуживания предприятия гостиничного бизнеса. Тема 2. Функции управления персоналом в сфере гостиничного бизнеса. Тема 3. Организационная структура и роль кадровой службы в отелях. Тема 4. Проблема качественного обслуживания в гостиницах. Тема 5. Разработка и адаптация стандартов продукта и сервиса. Тема 6. Элементы имиджа гостиничного предприятия. Тема 7. Стандартные процедуры службы приема и размещения и поэтажной службы гостиницы. Тема 8. Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Тема 9. Правила общения с клиентами; запрещенные приемы поведения; нормы внешнего вида и личной гигиены персонала. Тема 10. Профессиональное развитие и обучение персонала. Часть 11. Специфика управления в сетевых отелях.Часть 12. Специфика развития и управление мини-отелями.Часть 13. Правовые аспекты деятельности предприятия сферы гостиничного бизнеса.Тема 1. Основания для предоставления услуг клиентам (физическим и юридическим лицам). Тема 2. Регистрационный учет российских и зарубежных граждан при заселении в гостиницу. Часть 14. Международная система сертификации гостиниц.Часть 15. Развитие гостиничного бизнеса в рамках общегородской политики; участие в бизнес-ассоциациях и союзах как инструмент влияния на развитие рыночной среды.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |