| 
  
  
  
  | 
 |||||||
  
 Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы 
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
 
  
 НЛТК 
 на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ  | 
 
  
  Навыки страхового агентаГлавная
 » Программы
 » Развитие навыков для SALES-менеджеров
 »  Различные типы продаж 
» Навыки страхового агента 
  Цель тренинга:  развитие у агентов страховых компаний навыков эффективных продаж, а также на формирование у них системного подхода к продажам и к дальнейшему профессиональному росту.  
                                             
Продолжительность:  2 дня (16 часов).  
                                             
Стоимость тренинга:  действует система скидок.  
                                             
Тренинг рассчитан:  на страховых агентов.  
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:  
Часть 1. Корпоративные стандарты успешных продажТема 1. Модерация: 
 Упражнение «В чем его выгода» - страховые продукты и технологии обслуживания в компании глазами  клиентов 
   Мини-лекция «Эффективные стратегии для большего успеха» 
   Дискуссия по теме: «Как лучше организовывать свою работу» Часть 2. Поиск новых страхователейМини-лекция «Закономерности увеличения объема продаж  и специфика  активного  поиска страхователей на современном рынке»  
   Тема 1: «Профиль идеального страхователя нашей  компании» - заполнение второй главы Книги лучших сценариев продаж  
   Тема 2.  «Холодный поиск» - эффективность - 1 страхователь на 100 контактов,  
   Практическое занятие - эффективность - 1 страхователь на 10 контактов» 
   Ролевая игра «Просим рекомендацию» Часть 3. Назначаем встречу по телефонуМини-лекция 1: «Алгоритм «холодного» телефонного контакта: внимание-интерес-желание - действие» Мини-лекция 2: «Лучшая подготовка к телефонному звонку – большая вероятность успеха» Мини-лекция 3: «Специфика телефонных звонков физическим и юридическим лицам»  
   Упражнения: подготовка и озвучивание конспекта телефонного разговора с использованием техник - «рекомендации», «косвенное одобрение», «отзывы и ссылки», «очевидные факты»  
   Ролевая игра «Звоним потенциальному страхователю с целью назначения встречи» Часть 4. Установление контакта с потенциальным страхователемМини-лекция «Психологическая подготовка агента к работе с конкретным клиентом.  
     Тема 1. Типажи потенциальных клиентов и особенности продаж страховых продуктов в зависимости от особенностей клиентов» 
   Упражнение «Индивидуальная позитивная настройка на встречу с трудным клиентом» 
   Тема 2. Как «растопить» лед и установить взаимопонимание с потенциальным страхователем»  
   Упражнение: «Представляемся и рекомендуемся: первые 30, 60, 90 секунд встречи с клиентом» Часть 5. Диагностика потребностей в форме диалога о предпочтениях потенциального клиентаМини-лекция «Эффективный диалог с потенциальным страхователем  о его предпочтениях  и потребностях:  продаем - внимательно слушая!» 
   Тема.  «Стратегически важные вопросы для успеха в страховании» - заполнение  третьей главы Книги лучших сценариев продаж  
   Ролевая игра «Омнибус» - для отработки использования основных приемов активного слушания – «эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»  
   Тест. «Умеете ли вы читать то, что скрыто за словами: обращать внимание на жесты и мимику клиента?» Часть 6. Презентация страховых продуктов на языке выгод для потенциального страхователяТема.  Как успешно перейти к презентации  = к обсуждению  вариантов решения значимой проблемы клиента с помощью страхования в компании?  
    Ролевая игра - предлагаем общий вариант решения проблемы потенциального клиента через страхование с помощью техники СВОЙСТВО+ВЫГОДА.  
   Мини-лекция 1. «Техники  ценовой аргументации»  
   Мини-лекция 2. «Образ выгоды: каждому клиенту свой образ успеха и ...неудачи»  
   Упражнение «Найдите каждой выгоде свой запоминающийся образ» Часть 7. Преодоление возражений и сомнений потенциального страхователяМини-лекция «Волшебные правила работы с любыми возражениями»  
   Упражнение «Ответьте на «любимые» возражения клиентов:  «Нет необходимости!»,     «Нет доверия ситуации в стране!»,  «Нет доверия страховым компаниям!» 
   Тема.  «Что делать, если  клиент откладывает сделку; хочет посоветоваться»  
   Практическое занятие - Изучаем приемы воспитания клиента реальностью Часть 8. Высокопрофессиональное оформление страхового полисаМини-лекция «Психологические секреты мастерства завершения сделки и постпродажного обслуживания страхователя для увеличения объема продаж» Ролевая игра для отработки алгоритма высокопрофессионального завершения сделки. Часть 9. Сопровождение страхователя после оформления полисаДискуссия: «Заканчивается ли продажа с окончанием самой продажи?»  
   Тема. Новые продажи  других страховых продуктов реальному клиенту - самый быстрый путь увеличения объема продаж  
   Ролевая игра: «Составляем план обслуживания нового страхователя» Часть 10. Психология успехаМини лекция: Как быстро справляться с неудачами и отказами. Мотивационные настрои  для повышения уверенности в себе и преодоления стресса   
   Упражнение: «Запишите для каждой из негативных установок позитивный вариант» 
   Тема. Как работать с позитивным изменением некоторых личных и профессиональных самоограничений в продажах страховых продуктов Часть 11. Закрепление результатов тренинга 
 
  | 
 |||||||
| 
   
  Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным  | 
 ||||||||