НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Навыки страхового агента

Цель тренинга: развитие у агентов страховых компаний навыков эффективных продаж, а также на формирование у них системного подхода к продажам и к дальнейшему профессиональному росту.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на страховых агентов.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Корпоративные стандарты  успешных  продаж 

Тема 1. Модерация:  

  • Конкурентные преимущества  компании 
  • Ключевые  факторы успеха  компании
  • Повышение мастерство страховых агентов - самый сильный аргумент для  потенциальных клиентов 

Упражнение «В чем его выгода» - страховые продукты и технологии обслуживания в компании глазами  клиентов

Мини-лекция «Эффективные стратегии для большего успеха»

Дискуссия по теме: «Как лучше организовывать свою работу» 

Часть  2. Поиск  новых  страхователей 

Мини-лекция «Закономерности увеличения объема продаж  и специфика  активного  поиска страхователей на современном рынке» 

Тема 1: «Профиль идеального страхователя нашей  компании» - заполнение второй главы Книги лучших сценариев продаж 

Тема 2.  «Холодный поиск» - эффективность - 1 страхователь на 100 контактов, 

Практическое занятие - эффективность - 1 страхователь на 10 контактов»

Ролевая игра «Просим рекомендацию» 

Часть 3. Назначаем  встречу по телефону 

Мини-лекция 1: «Алгоритм «холодного» телефонного  контакта: внимание-интерес-желание - действие» 

Мини-лекция 2: «Лучшая подготовка к телефонному звонку – большая вероятность успеха» 

Мини-лекция 3: «Специфика телефонных звонков физическим и юридическим лицам» 

Упражнения: подготовка и озвучивание конспекта телефонного разговора с использованием техник - «рекомендации», «косвенное одобрение», «отзывы и ссылки», «очевидные факты» 

Ролевая игра «Звоним потенциальному страхователю с целью назначения встречи» 

Часть 4. Установление  контакта с  потенциальным  страхователем 

Мини-лекция «Психологическая подготовка агента к работе с конкретным клиентом.

Тема 1. Типажи потенциальных клиентов и особенности продаж страховых продуктов в зависимости от особенностей клиентов»

Упражнение «Индивидуальная позитивная настройка на встречу с трудным клиентом»

Тема 2. Как «растопить» лед и установить взаимопонимание с потенциальным страхователем» 

Упражнение: «Представляемся и рекомендуемся: первые 30, 60, 90 секунд встречи с клиентом» 

Часть 5. Диагностика  потребностей  в  форме  диалога  о  предпочтениях   потенциального  клиента 

Мини-лекция «Эффективный диалог с потенциальным страхователем  о его предпочтениях  и потребностях:  продаем - внимательно слушая!»

Тема.  «Стратегически важные вопросы для успеха в страховании» - заполнение  третьей главы Книги лучших сценариев продаж 

Ролевая игра «Омнибус» - для отработки использования основных приемов активного слушания – «эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение» 

Тест.  «Умеете ли вы читать то, что скрыто за словами:  обращать внимание на жесты и мимику клиента?»   

Часть 6. Презентация  страховых  продуктов  на  языке  выгод  для  потенциального  страхователя 

Тема.  Как успешно перейти к презентации  = к обсуждению  вариантов решения значимой проблемы клиента с помощью страхования в компании? 

 Ролевая игра - предлагаем общий вариант решения проблемы потенциального клиента через страхование с помощью техники СВОЙСТВО+ВЫГОДА. 

Мини-лекция 1. «Техники  ценовой аргументации» 

Мини-лекция 2. «Образ выгоды: каждому клиенту свой образ успеха и ...неудачи» 

Упражнение «Найдите каждой выгоде свой запоминающийся образ» 

Часть 7. Преодоление  возражений  и сомнений  потенциального  страхователя 

Мини-лекция «Волшебные правила работы с любыми возражениями» 

Упражнение «Ответьте на «любимые» возражения клиентов:  «Нет необходимости!»,     «Нет доверия ситуации в стране!»,  «Нет доверия страховым компаниям!»

Тема.  «Что делать, если  клиент откладывает сделку; хочет посоветоваться» 

Практическое занятие - Изучаем приемы воспитания клиента реальностью 

Часть 8. Высокопрофессиональное  оформление  страхового  полиса  

Мини-лекция «Психологические секреты мастерства завершения сделки и постпродажного обслуживания страхователя для увеличения объема продаж»

Ролевая игра для отработки алгоритма  высокопрофессионального  завершения сделки.  

Часть 9. Сопровождение  страхователя  после  оформления  полиса 

Дискуссия: «Заканчивается ли продажа с окончанием самой продажи?» 

Тема. Новые продажи  других страховых продуктов реальному клиенту - самый быстрый путь увеличения объема продаж 

Ролевая игра: «Составляем план обслуживания нового страхователя»  

Часть 10. Психология  успеха   

Мини лекция: Как быстро справляться с неудачами и отказами. Мотивационные настрои  для повышения уверенности в себе и преодоления стресса  

Упражнение: «Запишите для каждой из негативных установок позитивный вариант»

Тема. Как работать с позитивным изменением некоторых личных и профессиональных самоограничений в продажах страховых продуктов 

Часть 11. Закрепление результатов тренинга

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.