|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Искусство работы с клиентом в сфере услугГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Различные типы продаж
» Искусство работы с клиентом в сфере услуг
Цель тренинга: отработка умений и навыков в ходе работы с клиентом из сферы услуг.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров, вступающих в контакт с клиентами в сфере услуг.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Введение в "Обслуживание клиентов".Тема 1. Основные функции и задачи. Тема 2. Взаимодействие с другими подразделениями организации. Тема 3. Клиенты внешние и внутренние. Часть 2. Как организовать свою деятельность так, чтобы лучше обслуживать клиентовТема 1. Планирование, организация и контроль рабочего времени. Тема 2. Предотвращение кризисов в работе. Часть 3. Имидж Вашей компании, Ваш собственный имидж и впечатления от первой встречи.Часть 4. Выявление потребностей и желаний потребителя.Часть 5. Классификация клиентов.Часть 6. Искусство ведения деловых разговоров по телефону.Тема 1. Как "читать" Вашего клиента. Часть 7. Как реагировать на возражения и жалобы клиентов.Часть 8. Разрешение конфликтов: подход "Выиграл - выиграл".Часть 9. Некоторые навыки ведения переговоров.Часть 10. "Действия - в - развитие".
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |