|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Навыки работы с клиентом в фармацевтическом бизнесеГлавная
» Программы
» Развитие навыков для SALES-менеджеров
» Различные типы продаж
» Навыки работы с клиентом в фармацевтическом бизнесе
Цель тренинга: отработка умений и навыков работы с клиентами менеджеров в фармацевтическом бизнесе.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на менеджеров и медицинских представителей, которые по роду своей деятельности организуют работу фармацевтических компаний.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Кто такой «ключевой клиент» в фармацевтическом бизнесе?
Часть 2. Цели, задачи и функции менеджера/представителя по работе с крупными клиентами Часть 3. Алгоритм анализа ключевых клиентов или как идентифицировать своих ключевых клиентов Часть 4. Какова ваша позиция в организации ключевого клиента? Часть 5. Использование SWOT анализа в организации работы с крупными клиентами
Часть 6. Алгоритм планирования работы с ключевыми клиентами
Часть 7. Какие потребности могут быть у ключевых клиентов? Как узнать, в чем нуждается ваш клиент? Часть 8. Как практически осуществить намеченные шаги? Часть 9. Специфика работы со стационарами. Стратегия и тактика проникновения.
Часть 10. Установление и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
Часть 11. Как понять стратегию и тактику действий клиента? Лестница ожиданий клиента.
Часть 12. Профиль продавца и профиль покупателя Часть 13. Типы клиентов, модель Н. Херманна Часть 14. Как оценить эффективность системы работы с крупными клиентами?
Часть 15. Некоторые «обязательные атрибуты» «файла» клиента Часть 16. Выводы и составление плана действий
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |