НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Навыки работы с клиентом в фармацевтическом бизнесе

Главная » Программы » Развитие навыков для SALES-менеджеров » Различные типы продаж » Навыки работы с клиентом в фармацевтическом бизнесе
Цель тренинга: отработка умений и навыков работы с клиентами менеджеров в фармацевтическом бизнесе.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на менеджеров и медицинских представителей, которые по роду своей деятельности организуют работу фармацевтических компаний.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Кто такой «ключевой клиент» в фармацевтическом бизнесе?

Часть 2.  Цели, задачи и функции менеджера/представителя по работе с крупными клиентами

Часть 3. Алгоритм анализа ключевых клиентов или как идентифицировать своих ключевых клиентов

Часть 4. Какова ваша позиция в организации ключевого клиента?

Часть 5.  Использование SWOT анализа в организации работы с крупными клиентами

Часть 6.  Алгоритм планирования работы с ключевыми клиентами

Часть 7. Какие потребности могут быть у ключевых клиентов? Как узнать, в чем нуждается ваш клиент?

Часть 8. Как практически осуществить намеченные шаги?

Часть 9. Специфика работы со стационарами. Стратегия и тактика проникновения.

Часть 10. Установление и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами

Часть 11. Как понять стратегию и тактику действий клиента? Лестница ожиданий клиента.

Часть 12. Профиль продавца и профиль покупателя

Часть 13. Типы клиентов, модель Н. Херманна

Часть 14. Как оценить эффективность системы работы с крупными клиентами?

Часть 15. Некоторые «обязательные атрибуты» «файла» клиента

Часть 16. Выводы и составление плана действий

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.