| 
  
  
  
  | 
 |||||||
  
 Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы 
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
 
  
 НЛТК 
 на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ  | 
 
  
  Навыки работы с клиентом в фармацевтическом бизнесеГлавная
 » Программы
 » Развитие навыков для SALES-менеджеров
 »  Различные типы продаж 
» Навыки работы с клиентом в фармацевтическом бизнесе 
  Цель тренинга:  отработка умений и навыков работы с клиентами менеджеров в фармацевтическом бизнесе.  
                                             
Продолжительность:  2 дня (16 часов).  
                                             
Стоимость тренинга:  действует система скидок.  
                                             
Тренинг рассчитан:  на менеджеров и медицинских представителей, которые по роду своей деятельности организуют работу фармацевтических компаний.  
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:  
Часть 1. Кто такой «ключевой клиент» в фармацевтическом бизнесе? 
     Часть 2. Цели, задачи и функции менеджера/представителя по работе с крупными клиентами Часть 3. Алгоритм анализа ключевых клиентов или как идентифицировать своих ключевых клиентов Часть 4. Какова ваша позиция в организации ключевого клиента? Часть 5.  Использование SWOT анализа в организации работы с крупными клиентами 
     Часть 6.  Алгоритм планирования работы с ключевыми клиентами 
     Часть 7. Какие потребности могут быть у ключевых клиентов? Как узнать, в чем нуждается ваш клиент? Часть 8. Как практически осуществить намеченные шаги? Часть 9. Специфика работы со стационарами. Стратегия и тактика проникновения. 
     Часть 10. Установление и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами 
     Часть 11. Как понять стратегию и тактику действий клиента? Лестница ожиданий клиента. 
     Часть 12. Профиль продавца и профиль покупателя Часть 13. Типы клиентов, модель Н. Херманна Часть 14. Как оценить эффективность системы работы с крупными клиентами? 
     Часть 15. Некоторые «обязательные атрибуты» «файла» клиента Часть 16. Выводы и составление плана действий 
  | 
 |||||||
| 
   
  Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным  | 
 ||||||||