|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Показатели эффективности HR-службыЦель тренинга: передать участникам методику совершенствования качества выполнения бизнес-процессов; проанализировать и оценить бизнес процессы подразделения; ознакомить участников с концепцией управление по целям, моделью BSC/KPI.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: высшее руководство и линейных менеджеров.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Повышение эффективности работы HR-службы на основе внедрения на уровень подразделения сбалансированной системы показателейТема 1. Работа службы HR в условиях высокой неопределенности, отсутствия четких ориентиров. Тема 2. Управление по целям и система сбалансированных показателей (BSC/KPI) как точка отсчета и ориентир деятельности. Тема 3. Cтратегическая карта (Strategic Map), счетная карта (Scorecard). «Вечные» и не вечные цели. Тема 4. Декомпозиция стратегических целей в показатели на местах. Тема 5. Стратегическое соответствие сверху донизу. Тема 6. Стратегическое соответствие сверху донизу. Тема 7. Оценка и мотивация персонала на основе достижения целей и показателей. Часть 2. Ключевые показатели результативности (KPI).Тема 1. Иерархия показателей. Сколько должно быть показателей: KPI(c) и KPI(d). Тема 2. Запаздывающие и опережающие показатели. Тема 3. Примеры KPI для предприятий с различным типом стратегии: стратегия «операционного совершенства», стратегия «лидерство в разработке продуктов», «тесная связь с клиентом». Тема 4. Определение KPI в привязке к ключевым факторам успеха (КФУ). Тема 5. Декомпозиция корпоративной счетной карты на счетные карты нижних уровней управления. Практическое занятие 1: Кейс «Анализ стратегической модели российского предприятия. Выбор программ обучения для постановки в План обучения на год в привязке к стратегии» Часть 3. Процессно-ориентированный подход в управлении процессами HR-службыТема 1. Основные термины процессного подхода. Тема 2. Классификация бизнес-процессов предприятия: основные, обеспечивающие бизнес-процессы и процессы управления. Тема 3. Межфункциональные («сквозные») бизнес-процессы и процессы подразделений. Тема 4. Владелец и участники процесса. Тема 5. Управление бизнес-процессом (цикл Деминга). Тема 6. Декомпозиция процесса. Тема 7. Пример описания бизнес-процесса «прием специалиста в штат компании». Тема 8. Показатели эффективности бизнес-процессов HR-службы: время, издержки/стоимость процесса, качество (соответствие требованиям внутренних потребителей) и т.д. Практическое занятие 2: Описание бизнес-процессов. Определение границ бизнес-процессов «оценка персонала», «адаптация новых сотрудников», «выявление потребности в обучении», «проведение тренинга», «формирование кадрового резерва». Определение входов/выходов, потребителей и поставщиков процессов. Практическое занятие 3: Декомпозиция процесса HR-службы до 2-го уровня. Заполнение матрицы распределения ответственности за выполнение процесса (ответственные и участники процесса). Практическое занятие 4: Определение показателей эффективности процессов HR_службы (проектирование KPI HR). Практическое занятие 5: Выявление проблемных бизнес-процессов и способов их коррекции (межгрупповая работа).
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |