НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Показатели эффективности HR-службы

Главная » Программы » Стратегический менеджмент » Показатели эффективности HR-службы
Цель тренинга: передать участникам методику совершенствования качества выполнения бизнес-процессов; проанализировать и оценить бизнес процессы подразделения; ознакомить участников с концепцией управление по целям, моделью BSC/KPI.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: высшее руководство и линейных менеджеров.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Повышение эффективности работы HR-службы на основе внедрения на уровень подразделения сбалансированной системы показателей

Тема 1. Работа службы HR в условиях высокой неопределенности, отсутствия четких ориентиров.

Тема 2. Управление по целям и система сбалансированных показателей (BSC/KPI) как точка отсчета и ориентир деятельности.

Тема 3. Cтратегическая карта (Strategic Map), счетная карта (Scorecard). «Вечные» и не вечные цели.

Тема 4. Декомпозиция стратегических целей в показатели на местах.

Тема 5. Стратегическое соответствие сверху донизу.

Тема 6. Стратегическое соответствие сверху донизу.

Тема 7. Оценка и мотивация персонала на основе достижения целей и показателей.

Часть 2. Ключевые показатели результативности (KPI).

Тема 1. Иерархия показателей. Сколько должно быть показателей: KPI(c) и KPI(d).

Тема 2. Запаздывающие и опережающие показатели.

Тема 3. Примеры KPI для предприятий с различным типом стратегии: стратегия «операционного совершенства», стратегия «лидерство в разработке продуктов», «тесная связь с клиентом».

Тема 4. Определение KPI в привязке к ключевым факторам успеха (КФУ).

Тема 5. Декомпозиция корпоративной счетной карты на счетные карты нижних уровней управления.

Практическое занятие 1: Кейс «Анализ стратегической модели российского предприятия. Выбор программ обучения для постановки в План обучения на год в привязке к стратегии»

Часть 3. Процессно-ориентированный подход в управлении процессами HR-службы

Тема 1. Основные термины процессного подхода.

Тема 2. Классификация бизнес-процессов предприятия: основные, обеспечивающие бизнес-процессы и процессы управления.

Тема 3. Межфункциональные («сквозные») бизнес-процессы и процессы подразделений.

Тема 4. Владелец и участники процесса.

Тема 5. Управление бизнес-процессом (цикл Деминга).

Тема 6. Декомпозиция процесса.

Тема 7. Пример описания бизнес-процесса «прием специалиста в штат компании».

Тема 8. Показатели эффективности бизнес-процессов HR-службы: время, издержки/стоимость процесса, качество (соответствие требованиям внутренних потребителей) и т.д.

Практическое занятие 2: Описание бизнес-процессов. Определение границ бизнес-процессов «оценка персонала», «адаптация новых сотрудников», «выявление потребности в обучении», «проведение тренинга», «формирование кадрового резерва». Определение входов/выходов, потребителей и поставщиков процессов.

Практическое занятие 3: Декомпозиция процесса HR-службы до 2-го уровня. Заполнение матрицы распределения ответственности за выполнение процесса (ответственные и участники процесса).

Практическое занятие 4: Определение показателей эффективности процессов HR_службы (проектирование KPI HR).

Практическое занятие 5: Выявление проблемных бизнес-процессов и способов их коррекции (межгрупповая работа).

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.