НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

KPI: принципы, технологии разработки и этапы построения

Главная » Программы » Стратегический менеджмент » KPI: принципы, технологии разработки и этапы построения
Цель тренинга: овладение навыками реализации процессного управления на базе KPI.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на линейных менеджеров
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Основные концепции управления по целям:

Тема 1. MOS (Mission, Objective, Strategy), MBO (Management by Objective)

Тема 2. SMART (Specific, Measurable, Agreed, Realistic, Time bound)

Тема 3. KPI (Key Performance Indicators) - КПЭ (ключевые показатели эффективности)

Тема 4. BSC (Balanced Scorecard) - ССП (Система сбалансированных показателей)

Часть 2. KPI - ключевой показатель эффективности:

Тема 1. Понятие показателей эффективности

Тема 2. Понятие ключевых показателей эффективности (КРI)

Тема 3. Процессный KPI как наиболее распространенный KPI

Тема 4. Проектные KPI как основные инструменты реализации стратегии

Тема 5. Экспертный KPI, мотивационный KPI и другие виды KPI

Часть 3. KPI - платформа управления бизнесом:

Тема 1. Структура процессов исполнения через KPI

Тема 2. Структура проектов развития через призму KPI

Тема 3. Дерево целей, дерево KPI

Тема 4. Адаптивная сегментная структура через призму KPI

Тема 5.Система сбалансированных показателей BSC как развитие платформы KPI

Часть 4. Как оценить и повысить эффективность работы отдельных подразделений и сотрудников

Тема 1. Определение границ зон ответственности

Тема 2. Основные способы замера эффективности выполнения текущих задач и развития самих отделов

Тема 3. Типовые требования к качеству выполнения задач, работы отделов и сотрудников

Тема 4. Повышение эффективности работы подразделений и сотрудников

Часть 5. Как с помощью KPI добиться мотивированности сотрудников на интенсивный результативный труд

Тема 1. Как связать результаты бизнеса с вознаграждением персонала через KPI

Тема 2. Типовые наборы мотивационных KPI для разных должностей

Тема 3. Типовые формулы премирования для разных должностей

Тема 4. Открытая и закрытая схемы мотивации - преимущества и недостатки

Тема 5. Порядок разработки и внедрения мотивации на KPI в Вашем бизнесе

Часть 6. Ваши действия по внедрению и эксплуатации системы KPI

Тема 1. Порядок разработки и внедрения KPI в Вашем бизнесе

Тема 2. Алгоритм определения KPI по типовым и нестандартным должностям

Тема 3. Эксплуатация системы KPI - правила, ответственность, контроль.

Тема 4. Инструменты наглядного представления KPI для top-менеджмента и владельцев бизнеса

Тема 5. Комплексная автоматизация системы KPI в Вашем бизнесе

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.