|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Методики разработки и реализации стратегии: Система сбалансированных показателей (BSC/KPI)Главная
» Программы
» Стратегический менеджмент
» Методики разработки и реализации стратегии: Система сбалансированных показателей (BSC/KPI)
Цель тренинга: Сплочение менеджеров высшего и среднего звена вокруг целей бизнеса; передать стандартизированную методику проектирования целей и показателей; верификация стратегии (ее редактирование, обновление), согласование приоритетов в развитии бизнеса на 2007 г в рамках концепции ССП - Сбалансированной системы показателей; представить на рассмотрение и изучение мозаику стратегических карт реальных российских предприятий, поупражняться в выявлении несоответствий в картах целей и показателей, нарушений логики, здравого смысла и последовательности в реализации стратегии; прописать, создать стратегическую карту предприятия (горизонт планирования 1 - 3 года)
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
Тренинг рассчитан: на руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Технологии бизнес-моделирования и инструменты стратегического анализаТема 1. Управление компанией и совершенствование ее деятельности на основе бизнес-моделей. Тема 2. Задачи, наиболее часто решаемые с использованием технологии бизнес-моделирования. Тема 3. Модели, наиболее часто используемые на практике российскими компаниями: модель черного ящика, модель оргструктуры, модель SWOT? Модели бизнес-процессов, «Дерево целей», модель стратегии BSC/KPI (Balanced Scorecard) и т.д. Часть 2. Управление по целям. Модель стратегии BSC/KPIТема 1. Модель BSC/KPI, стратегическая карта (Strategic Map), счетная карта (Scorecard). Тема 2. Технология проектирования BSC/KPI. Тема 3. Примеры текстов миссий. Тема 4. Сколько стоит выполнение стратегии. Тема 5. «Вечные» и не вечные цели. Тема 6. Сколько должно быть показателей, примеры KPI (с), KPI (d) и KPI (bp) для банков с различным типом стратегии: стратегия «операционного совершенства», стратегия «лидерство в разработке продуктов, в инновациях», «тесная связь с клиентом». Тема 7. Привязка KPI к ключевым факторам успеха (КФУ). Тема 8. Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы. Практическое занятие 1: Выделение ключевых факторов успеха (КФУ) для бизнеса в целом и по основным направлениям деятельности Практическое занятие 2: Проектирование/воссоздание модели стратегии BSC/KPI предприятия (горизонт планирования 1 год). Практическое занятие 3: Верификация существующей системы KPI предприятия (либо структурного подразделения), расстановка приоритетов по показателям. Часть 3. Стратегическое соответствие сверху донизу или «построение социализма» в отдельно взятой стране».Тема 1. Декомпозиция корпоративной счетной карты на счетные карты нижних уровней управления. Практическое занятие 4: Кейс «Дистрибутер товаров». Анализ соответствия целей бизнес-единицы целям бизнеса в целом. Анализ корректности выбора показателя «поиск клиентов». Практическое занятие 5: Кейс 2: «Многопрофильный холдинг». Анализ корректности выбора KPI для различных бизнес-единиц.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |