НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Методики разработки и реализации стратегии: Система сбалансированных показателей (BSC/KPI)

Главная » Программы » Стратегический менеджмент » Методики разработки и реализации стратегии: Система сбалансированных показателей (BSC/KPI)
Цель тренинга: Сплочение менеджеров высшего и среднего звена вокруг целей бизнеса; передать стандартизированную методику проектирования целей и показателей; верификация стратегии (ее редактирование, обновление), согласование приоритетов в развитии бизнеса на 2007 г в рамках концепции ССП - Сбалансированной системы показателей; представить на рассмотрение и изучение мозаику стратегических карт реальных российских предприятий, поупражняться в выявлении несоответствий в картах целей и показателей, нарушений логики, здравого смысла и последовательности в реализации стратегии; прописать, создать стратегическую карту предприятия (горизонт планирования 1 - 3 года)
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 
Тренинг рассчитан: на руководителей и специалистов, занимающихся стратегическим и организационным развитием, заинтересованных в повышении контроля и управляемости компанией.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Технологии бизнес-моделирования и инструменты стратегического анализа

Тема 1. Управление компанией и совершенствование ее деятельности на основе бизнес-моделей.

Тема 2. Задачи, наиболее часто решаемые с использованием технологии бизнес-моделирования.

Тема 3. Модели, наиболее часто используемые на практике российскими компаниями: модель черного ящика, модель оргструктуры, модель SWOT? Модели бизнес-процессов, «Дерево целей», модель стратегии BSC/KPI (Balanced Scorecard) и т.д.

Часть 2. Управление по целям. Модель стратегии BSC/KPI

Тема 1. Модель BSC/KPI, стратегическая карта (Strategic Map), счетная карта (Scorecard).

Тема 2. Технология проектирования BSC/KPI.

Тема 3. Примеры текстов миссий.

Тема 4. Сколько стоит выполнение стратегии.

Тема 5. «Вечные» и не вечные цели.

Тема 6. Сколько должно быть показателей, примеры KPI (с), KPI (d) и KPI (bp) для банков с различным  типом стратегии: стратегия «операционного совершенства», стратегия «лидерство в разработке продуктов, в инновациях», «тесная связь с клиентом».

Тема 7. Привязка KPI к ключевым факторам успеха (КФУ).

Тема 8. Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы.

Практическое занятие 1: Выделение ключевых факторов успеха (КФУ) для бизнеса в целом и по основным направлениям деятельности

Практическое занятие 2: Проектирование/воссоздание модели стратегии BSC/KPI предприятия (горизонт планирования 1 год).

Практическое занятие 3: Верификация существующей системы KPI предприятия (либо структурного подразделения), расстановка приоритетов по показателям.

Часть 3. Стратегическое соответствие сверху донизу или «построение социализма» в отдельно взятой стране».

Тема 1. Декомпозиция корпоративной счетной карты на счетные карты нижних уровней управления.

Практическое занятие 4: Кейс «Дистрибутер товаров». Анализ соответствия целей бизнес-единицы целям  бизнеса в целом. Анализ корректности выбора показателя «поиск клиентов».

Практическое занятие 5: Кейс 2: «Многопрофильный холдинг». Анализ корректности выбора KPI для различных бизнес-единиц.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.