|
||||||||
Главная
Фотоальбом
Члены НЛТК
Программы
Расписание
Кадровый консалтинг
Управленческий консалтинг
Маркетинговые исследования
Интервью
Отзывы
Библиотека
Аудио/видео
Для прессы и СМИ
Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235. НАШИ ПАРТНЕРЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ |
Стратегическое планирование в организацииЦель тренинга: развитие и совершенствование навыков стратегического планирования на основе изучения принципов и методов стратегического анализа и ситуационной оценки стратегических перспектив деятельности различных компаний.
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
Стоимость тренинга: действует система скидок.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Часть 1. Три задачи разработки стратегии: определение миссии, установка целей, собственно процесс формирования стратегииТема 1. Определение миссии.
Тема 2. Формирование стратегии: выбор направления развития компании.
Тема 3. Координирование действий по формированию стратегии.
Тема 4. Сильные и слабые стороны организации.
Часть 2. Анализ производства и конкуренцииТема 1. Роль ситуативного анализа в процессе разработки стратегии.
Тема 2. Анализ конкуренции.
Часть 3. Ситуативный анализТема 1. Оценка существующей стратегии компании.
Тема 2. Стратегический анализ издержек производства и их структуры издержек.
Часть 4. Основные типы конкурентных стратегийТема 1. Основные типы стратегии конкуренции.
Тема 2. Стратегии дифференциации.
Тема 3. Стратегии фокусирования (концентрирования и специализации).
Часть 5. Стратегия и конкурентное преимуществоТема 1. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества.
Тема 2. Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества.
Часть 6. Тематика ситуационных задач ( на примерах российских и западных компаний)Тема 1. Определение миссии компании, установка долгосрочных и краткосрочных целей, значение целевых установок для деятельности организации, напряженные, но достижимые показатели, установка целей по всем уровням организационной иерархии. Тема 2. Оценка текущей стратегии. Тема 3. Факторы, определяющие стратегию. Тема 4. Подходы к разработке стратегии. Тема 5. Анализ конкурентов. Тема 6. Анализ привлекательности стратегических зон хозяйствования компании Тема 7. Проведение SWOT - анализа. Тема 8. Оценка позиции компании по уровню издержек производства относительно конкурентов. Тема 9. Стратегии вертикальной интеграции. Тема 10. Оценка конкурентного статуса компании. Тема 11. Три основных типа стратегии конкуренции.
|
|||||||
Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным |