НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛИГА ТРЕНЕРОВ И КОНСУЛЬТАНТОВ

Управленческий консалтинг. Тренинги. Семинары.
Ассессмент. Оценка персонала.

Тел (495) 769-69-63
Тел (926) 606-73-51
E-mail: info@nltk.ru
www.nltk.ru


Детективное Агентство «СТАТУС»

Юридическая компания «УСКОВ И ПАРТНЕРЫ»

Международный центр
интеграционных процессов
Главная Фотоальбом Члены НЛТК Программы Расписание Кадровый консалтинг Управленческий консалтинг Маркетинговые исследования Интервью Отзывы Библиотека Аудио/видео Для прессы и СМИ Контакты
НЛТК
на Новокузнецкой
Раушская набережная д.4 этаж 2 офис 235.
Рассылки Subscribe.Ru
Новости личного и профессионального развития от А до Я

НАШИ ПАРТНЕРЫ

«АРСЕНАЛ»
www.arsenal-hr.ru
Центр социальных проектов "Дорога добра"
www.dorogadobra.com
Институт Практической Психологии Личности «Генезис»
www.ippli-genesis.ru
Интернет-магазин Colibri.ru
www.colibri.ru
Телеканал «PRO Деньги»
www.prodengitv.ru

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Begin Group
www.begingroup.com
Headhunter
www.hh.ru
HR-ZONE
www.hr-zone.net
Trainings.ru
trainings.ru
«Кадровый менеджмент»
www.km-magazine.ru
«ШТАТ»
www.hrmedia.ru.ru
«Элитный персонал»
www.e-personal.ru
Издательство «Манн, Иванов и Фербер»
mann-ivanov-ferber.ru

Стратегическое планирование в организации

Главная » Программы » Стратегический менеджмент » Стратегическое планирование в организации
Цель тренинга: развитие и совершенствование навыков стратегического планирования на основе изучения принципов и методов стратегического анализа и ситуационной оценки стратегических перспектив деятельности различных компаний.
 
Продолжительность: 2 дня (16 часов).
 
Стоимость тренинга: действует система скидок.
 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Часть 1. Три задачи разработки стратегии: определение миссии, установка целей, собственно процесс формирования стратегии

Тема 1. Определение миссии.

  • Определение и анализ сфер предпринимательской деятельности.
  • Стратегический синергизм. Установка долгосрочных и краткосрочных целей: второй этап решения задачи выбора направления.
  • Значение целевых установок для деятельности организации.
  • Напряженные, но достижимые показатели.
  • Установка целей по всем уровням организационной иерархии.

Тема 2. Формирование стратегии:  выбор направления развития компании.

  • Стратегия корпорации.
  • Стратегия однородной группы производств (стратегия бизнеса).
  • Функциональные стратегии. Оперативные стратегии.

Тема 3. Координирование действий по формированию стратегии.

  • Факторы, определяющие стратегию.
  • Общественные, политические, правовые и гражданские установки.
  • Привлекательность отрасли и условия конкуренции.
  • Благоприятные возможности и опасности для компании.

Тема 4. Сильные и слабые стороны организации.

  • Личные амбиции, философия бизнеса и этические принципы руководителей.
  • Подходы к организации  разработки стратегии.

Часть  2. Анализ производства и конкуренции

Тема 1. Роль ситуативного анализа в процессе разработки стратегии.

  • Методы анализа производства и конкуренции.
  • Определение основных экономических особенностей отрасли.
  • Концепция движущих сил: почему происходят изменения в отрасли.
  • Методы мониторинга за состоянием окружающей экономической среды.

Тема 2. Анализ конкуренции.

  • Значение для разработки стратегии модели пяти сил конкуренции (модель Портера).
  • Соперничество среди конкурирующих продавцов.
  • Конкурентная сила  потенциальных новичков.
  • Конкуренция со стороны продуктов-заменителей.
  • Конкурентное давление со стороны поставщиков и покупателей.
  • Анализ конкурентов
  • Оценка конкурентоспособности компаний.
  • Определение ключевых факторов успеха.

Часть 3. Ситуативный анализ

Тема 1. Оценка существующей стратегии компании.

  • SWOT анализ.
  • Определение сильных и слабых сторон компании.
  • Определение возможностей и опасностей.

Тема 2. Стратегический анализ издержек производства и их структуры издержек.

  • Определение круга стратегических вопросов, которые должны быть решены при разработке стратегии компании.

Часть 4. Основные типы конкурентных стратегий

Тема 1. Основные типы стратегии конкуренции.

  • Три основных типа стратегии конкуренции.
  • Стратегия лидирующей роли в области снижения издержек производства.
  • Преимущества и уязвимые стороны производителя с низкими издержками производства.

Тема 2. Стратегии дифференциации.

  • Привлекательные моменты дифференциации.
  • Риск, связанный с дифференциацией.

Тема 3. Стратегии фокусирования (концентрирования и специализации).

  • Когда стратегия концентрирования благоприятна.
  • Риск в использовании стратегии фокусирования

Часть 5. Стратегия и конкурентное преимущество

Тема 1. Использование наступательных стратегий для закрепления конкурентного преимущества.

  • Наступление на сильные стороны конкурента.
  • Наступление на слабые стороны конкурента.
  • Многоплановое наступление.
  • Наступление за пределами существующего рынка.
  • "Партизанское" наступление.
  • Упреждающие действия.
  • Выбор конкурента для атаки.

Тема 2.  Использование стратегий защиты и сохранение конкурентного преимущества.

  • Стратегии вертикальной интеграции.
  • Положительные стороны вертикальной интеграции.
  • Стратегические недостатки вертикальной интеграции.
  • Сильные и слабые стороны первенства.

Часть 6. Тематика  ситуационных задач ( на примерах российских и западных компаний)

Тема 1. Определение миссии компании, установка долгосрочных и краткосрочных целей, значение целевых установок для деятельности организации, напряженные, но достижимые показатели, установка целей по всем уровням организационной иерархии.

Тема 2. Оценка текущей стратегии.

Тема 3. Факторы, определяющие стратегию.

Тема 4. Подходы к разработке стратегии.

Тема 5. Анализ конкурентов.

Тема 6. Анализ привлекательности стратегических зон хозяйствования компании

Тема 7. Проведение SWOT - анализа.

Тема 8. Оценка позиции компании по уровню издержек производства относительно конкурентов.

Тема 9. Стратегии вертикальной интеграции.

Тема 10. Оценка конкурентного статуса компании.

Тема 11. Три основных типа стратегии конкуренции.

Публикация и перепечатка материалов сайта разрешена с обязательным
указанием ссылки на сайт Национальной Лиги Тренеров и Консультантов 2007-2008.